Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Определите и обоснуйте возникшее неотложное состояние⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
1. Определите и обоснуйте возникшее неотложное состояние. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 3. Продемонстрируйте дачу кислорода ребенку из кислородной подушки. Эталоны ответов 1. В результате судорожного спазма мышц гортани из-за гипокальциемии у ребенка вначале появилось затрудненное дыхание, затем произошла остановка дыхания. Информация, позволяющая медсестре заподозрить данное неотложное состояние: а) появление затрудненного дыхания во время беспокойства ребенка; б) возраст ребенка; в) наличие у ребенка симптомов рахита, периода реконвалесценции. 2. Неотложная помощь: а) медсестра обеспечит ребенку доступ свежего воздуха, расстегнет стесняющую одежду; б) медсестра попытается снять ларингоспазм ребенку рефлекторно: - лицо и тело ребенка обрызгает холодной водой - при отсутствии эффекта нажмет шпателем на корень языка, до появления рвотного рефлекса попробует ватной турундой раздражать носовые ходы до появления чихания. в) при восстановлении дыхания дает ребенку увлажненный кислород с целью купирования гипоксии. г) при отсутствии эффекта в течение 15-30 сек. приступит к ИВЛ. д) по назначению врача введет седуксен или реланиум в дозе 0,1 мл/кг массы, для купирования ларингоспазма, затем глюконат кальция 10% 1,0 мл под контролем пульса для ликвидации дефицита кальция в организме. 3. Манипуляция: дача кислорода ребенку из кислородной подушки выполняется согласно алгоритму данного учебного заведения. 64. Во время дежурства постовая медицинская сестра детского отделения была вызвана в палату к 2-х летнему ребенку. Со слов матери, ребенок забеспокоился после взятия у него крови для исследования и сразу появились судороги. При сестринском обследовании выявлено тяжелое состояние ребенка за счет отсутствия сознания и наличия клонико-тонических судорог. Кожные покровы бледные. Губы цианотичные. Дыхание шумное. Живот участвует в акте дыхания. Date: 2015-07-02; view: 523; Нарушение авторских прав |