Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Определите и обоснуйте какое неотложное состояние имеется у ребенка
1. Определите и обоснуйте какое неотложное состояние имеется у ребенка. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 2% р-ра папаверина гидрохлорида в дозе 0,8 мл. Эталоны ответов 1. У ребенка имеется гипертермический синдром. Основанием для обоснования этого неотложного состояния является следующая информация: - повышение температуры до 39,5 град. - наличие холодных конечностей и бледных кожных покровов указывает на “бледную” гипертермию Алгоритм действий медсестры: а) вызвать скорую помощь для экстренной госпитализации ребенка в детское отделение ЛПУ. б) сообщить родителям ребенка о его состоянии и необходимости госпитализации (вызов скорой и родителей возможен с помощью воспитателя или другого лица) в) уложить ребенка в кровать с целью предупреждения возможных осложнений. г) растереть кожные покровы, особенно конечности, полуспиртовым раствором и обеспечить к ногам грелку для снятия спазма. д) ввести ребенку 2% р-ра папаверина гидрохлорида в возрастной дозе - 0,8 мл в/м для снятия спазма периферических сосудов и усиления теплоотдачи. е) ввести в возрастной дозе 0,4 мл 50% р-ра анальгина с жаропонижающей целью. ж) обеспечить обильное теплое питье для восполнения теряемой при лихорадке жидкости. з) периодически определять пульс у ребенка, измерять температуру, наблюдать за ним до прибытия врача с целью контроля за состоянием. 3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже или статисте в соответствии с принятым алгоритмом. 63. В отделение госпитализирован Миша К. 10 мес. с диагнозом: спазмофилия, ларингоспазм. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: Ребенок периодически синеет, теряет сознание. При осмотре медсестра выявила у ребенка симптомы рахита периода реконвалесценции. В момент осмотра ребенок начал беспокоиться, у него появилось затрудненное дыхание, напоминающее "петушиный крик" при вдохе, затем дыхание остановилось, он посинел и потерял сознание. Date: 2015-07-02; view: 633; Нарушение авторских прав |