Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента
1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства. 3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 0,1мл - 50%р-ра анальгина. Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: дышать, поддерживать в норме температуру, есть, выделять. Проблемы пациента: настоящие: - лихорадка, - неэффективное дыхание через нос, - олигурия, - покашливание. потенциальные: - риск развития судорог. Приоритетная проблема – лихорадка. 2. Краткосрочная цель: у ребенка снизится температура до субфебрильных цифр через 1 час. Долгосрочная цель - чтобы у ребенка была нормальная температура и свободное дыхание через нос к моменту выписки.
Оценка: через 1 час путем измерения температуры можно зафиксировать, что цель достигнута, в случае снижения температуры. 3. Студент демонстрирует на муляже внутримышечную инъекцию согласно алгоритма, принятого в данном учебном заведении.
62. В медицинский кабинет детского сада воспитатель привела ребенка 4-х лет обращая внимание медсестры на то, что ребенок стал вялым, бледным, отказывается от еды. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалоб ребенок не предъявляет, не контактен, зовет маму, плачет, изменения в состоянии ребенка воспитатель заметила полчаса назад, температура 39,5 град. Объективно: сознание ребенка ясное. Кожные покровы бледные, свободные от сыпи, конечности холодные. Язык слегка обложен белым налетом. В зеве легкая гиперемия миндалин, ЧДД - 30 в минуту. Дыхание спокойное, через нос свободное, пульс - 140 уд. в минуту. Живот обычной формы, участвует в акте дыхания. Стула не было. Мочился. Date: 2015-07-02; view: 821; Нарушение авторских прав |