Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов. 1. У ребенка 2-х месяцев привычный запор
1. У ребенка 2-х месяцев привычный запор. 2. Алгоритм действий медицинской сестры: а) ребенка осмотреть педиатром; б) объяснить маме возможные причины запора у ребенка; в) объяснить необходимость постановки газоотводной трубки или очистительной клизмы; г) подготовить все необходимое и провести очистительную клизму; д) обучить маму приемам массажа живота и правилам рационального вскармливания; е) выполнять врачебные назначения. 3. Техника постановки очистительной клизмы (или газоотводной трубки) согласно алгоритму выполнения манипуляции. 56. В стационар доставлен ребенок 4-х лет с диагнозом: медикаментозное отравление. Со слов мамы ребенок взял со стола пузырек с «Гексавитом» и съел почти половину содержимого. Объективно состояние ребенка средней тяжести беспокойный, плачет, глаза испуганные, кожные покровы чистые, бледные, отмечается двигательное возбуждение. ЧДД 26 в мин., пульс 114 в мин. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи 3. Продемонстрируйте технику проведения очистительной клизмы ребенку 4х лет. Эталоны ответов 1. Отравление таблетками «Гексавит». 2. Алгоритм неотложной помощи: а) промыть желудок; б) ввестие активированный уголь через зонд; в) сделать очистительную клизму; г) госпитализировать в специализированное отделение; 3. Техника промывания желудка согласно алгоритму выполнения манипуляции. 57. Мальчик 14 лет поел соленые грибы. Через 30 мин. появились тошнота, рвота, водянистый стул, обильное пото- и слюноотделение, головокружение, галлюцинации. Объективно: состояние ребенка тяжелое, бредит, зрачки сужены, кашель с обильным отделением мокроты, спазм аккомодации. Date: 2015-07-02; view: 739; Нарушение авторских прав |