Движение путевых тележек
И ДРУГИХ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
8.8. Съемные тележки для перевозки рельсов, путеизмеритель- ные, дефектоскопные, инструментальные и другие съемные подвиж- ные единицы при нахождении на пути должны иметь:
— в тоннелях видимый спереди и сзади красный мигающий огонь фонаря, укрепленного на шесте высотой 1,8 м от уровня головки рельса;
— на наземных путях днем прямоугольный щит, окрашенный с обе- их сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте, а ночью видимый спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленно- го на шесте; высота установки щита, флага или огня — 1,8 м от уров- ня головки рельса.
Работники метрополитена, ограждающие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съем- ных единиц, должны быть снабжены
на наземных путях в светлое время суток ручными флагами, в темное время суток и в тоннеле — сигналь- ными фонарями, а также (всегда) ручными свистками (рожками) для подачи сигналов о приближении по- езда (состава), а также сигналов для его остановки.
Рис. 8.9
Глава 9
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой ра- боте подаются свистками электропоездов, локомотивов, ручными свистками, рожками, звонками.
Сигнал Значение Кто подает под- сигнала
Пункта
9.1.1 Три коротких «Стой» Машинист, помощ-
• • • ник машиниста, стан-
ционные и другие ра- ботники
9.1.2 Два коротких «Тише» Машинист, помощ-
• • ник машиниста, стан-
ционные и другие ра- ботники
Вызов дежур- Машинист поезда
ного по станции, (маневрирующего
машиниста- состава,локомотива) инструктора,
работника пункта технического обслуживания
к поезду (составу), электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связи
9.1.3 Один длинный «Отправиться поезду Машинист или по-
— (маневрирующему мощник машиниста, составу)» находящийся в голов-
ной кабине управле- ния; повторяет сиг- нал машинист, нахо- дящийся не в голов- ной кабине управле- ния
| «Двинуться маневри- рующему составу (локомотиву) в наирав- лении подаваемого сигнала»
| Дежурный по депо, станционные и дру- гие работники; машинист повторяет сигнал
| 9.1.4
| Два длинных
— —
| «Двинуться маневрирующему
| Дежурный по депо,
станционные и дру-
|
|
| составу (локомотиву),
| гие работники;
|
|
| удаляясь
| машинист повторяет
|
|
| от подаваемого сигнала»
| сигнал
|
|
| «Передаю управление
| Машинист, привед
|
|
| составом»
| ший состав на путь
|
|
|
| оборота
|
|
| Требование к работникам,
| Машинист хозяй-
|
|
| обслу живающим хозяй-
| ственного поезда,
|
|
| ственный поезд,
| повторяет сигнал
|
|
| «Отпустить ручные
| помощник машинис-
|
|
| тормоза»
| та хозяйственного по-
|
|
|
| езда, находящийся на
|
|
|
| платформе с ручными
|
|
|
| тормозами, или ма-
|
|
|
| шинист вспомога-
|
|
|
| тельного поезда
|
|
| «Напряжение с контактного
| Дежурный по стан-
|
|
| рельса снято»
| ции
|
|
| Разрешается проходить в
|
|
|
| тоннель (на пути наземного
|
|
|
| участка) работникам,
|
|
|
| фамилии которых записаны
|
|
|
| в Журнал учета прохода
|
|
|
| в тоннель
|
| 9.1.5
| Три длинных
— — —
| Требование к работникам, обслу живающим хозяй-
| Машинист хозяй- ственного поезда,
|
|
| ственный поезд
| повторяет сигнал по-
|
|
| «Тормозить ручными
| мощник машиниста
|
|
| тормозами»
| хозяйственного поез-
|
|
|
| да, находящийся на
|
|
|
| платформе с ручными
|
|
|
| тормозами, или ма-
|
|
|
| шинист вспомога-
|
|
|
| тельного поезда
|
9.1.6
|
Два длинных
|
«Открыть двери станции
|
Машинист электро-
|
| и два коротких
— — • •
| закрытого типа»
| поезда
|
Date: 2015-06-11; view: 416; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|