Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля. По специальности среднего профессионального образования Сестринское дело», базовая подготовка
Г. Нижний Новгород 2013 г.
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 060501 «Сестринское дело» среднего профессионального образования.
Составители: Полоскина С.А., преподаватель ГБОУ СПО НО «НМБК»
Пояснительная записка Рабочая программа практики по профилю специальности составлена в рамках ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»по МДК 02.01.03 « Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля», в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело» к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника. Практика проводится после изучения ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»по МДК 02.01.03 « Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля». В лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики, располагающих современным оснащением и персоналом, готовым оказать помощь обучающимся в приобретении профессионального опыта. Рабочая программа практики по профилю специальности ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» предусматривает: Ø обеспечение формирования профессиональных компетенций (ПК) и развития общих компетенций (ОК) через расширение круга умений и совершенствование практического опыта; Ø указание видов работ, направленных на формирование ПК и развитие ОК; Ø создание элементов портфолио, касающихся практики в ЛПУ. Организация и руководство производственной практикой осуществляется руководителями практики от образовательного и лечебно-профилактического учреждения. Учебно-методическое руководство осуществляет методический руководитель практики из числа преподавателей профессионального модуля. Общее руководство практикой в ЛПУ возлагается на одного из ведущих специалистов, координирующего работу среднего медицинского персонала. Непосредственное руководство практикой осуществляют специалисты со средним медицинским образованием, работающие в отделениях ЦЕЛИ ПРАКТИКИ. Ø Развитие общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технология в профессиональной деятельности. ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Ø Формирование профессиональных компетенций: Ø ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Ø ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. Ø ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. Ø ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии Ø ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Ø ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
Ø Приобретение практического опыта: Проведение ухода за пациентами педиатрического профиля при различных заболеваниях и состояниях.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ. Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций и развитие общих компетенций
Приобретение практического опыта в ходе освоения ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
*Практический опыт - ФГОС **Виды работ - квалификационная характеристика специалиста.
Date: 2015-07-02; view: 549; Нарушение авторских прав |