Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.

По специальности среднего профессионального образования

Сестринское дело», базовая подготовка

 

Г. Нижний Новгород

2013 г.


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании кафедры(ЦМК)______________ зам.директора по ПО
протокол №____ от «____»_________20____г. ГБОУ СПО НО «НМБК»
зав. кафедрой_________________/_________/ __________О.А.Монова

 

 

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 060501 «Сестринское дело» среднего профессионального образования.

 

Составители:

Полоскина С.А., преподаватель ГБОУ СПО НО «НМБК»

 

 


Пояснительная записка

Рабочая программа практики по профилю специальности составлена в рамках ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»по МДК 02.01.03 « Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля», в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело» к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника.

Практика проводится после изучения ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»по МДК 02.01.03 « Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля».

В лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики, располагающих современным оснащением и персоналом, готовым оказать помощь обучающимся в приобретении профессионального опыта.

Рабочая программа практики по профилю специальности ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» предусматривает:

Ø обеспечение формирования профессиональных компетенций (ПК) и развития общих компетенций (ОК) через расширение круга умений и совершенствование практического опыта;

Ø указание видов работ, направленных на формирование ПК и развитие ОК;

Ø создание элементов портфолио, касающихся практики в ЛПУ.

Организация и руководство производственной практикой осуществляется руководителями практики от образовательного и лечебно-профилактического учреждения.

Учебно-методическое руководство осуществляет методический руководитель практики из числа преподавателей профессионального модуля.

Общее руководство практикой в ЛПУ возлагается на одного из ведущих специалистов, координирующего работу среднего медицинского персонала.

Непосредственное руководство практикой осуществляют специалисты со средним медицинским образованием, работающие в отделениях
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ.

Ø Развитие общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технология в профессиональной деятельности.

ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.


ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Ø Формирование профессиональных компетенций:

Ø ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Ø ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

Ø ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

Ø ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

Ø ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

Ø ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

 

Ø Приобретение практического опыта:

Проведение ухода за пациентами педиатрического профиля

при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.

Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций и развитие общих компетенций

 

Приобретение практического опыта в ходе освоения ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Практический опыт* Виды работ на производственной практике**
1. Проведение ухода за пациентами педиатрического профиля при различных заболеваниях и состояниях.     Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.  

*Практический опыт - ФГОС

**Виды работ - квалификационная характеристика специалиста.

 







Date: 2015-07-02; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию