Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое описание триэквальных классов
У лиц этих классов имеются три пути избавления от "опасности", связанной с четвертой - латентной потребностью. Несколько практических примеров. 1.Sh0+:Cd: Sch p Phy: 4: 1: 1: О Диагноз: Параноидно-депрессивный невроз со скрытым гомосексуализмом. 2. Ss-: Schk: Phy Сd- 10: 2: 2: 1 Диагноз - псевдодеменция в связи с неосознанной потребностью постоянно жить с матерью в садомазохистическом союзе. 3. Рhy-: S*: Sch: С 4: 0: 0: 0 Диагноз - юношеский гомосексуализм, предпараноидное состояние. Cd+ Phy S Sch 5 1 0 0 Диагноз - юношеская клептомания как замена утраченного объекта поклонения, навязчивости. Из примеров ясно, что триэквальные классы, также как неэквальные классы влечений, анализируются на базе четвертой скрытой потребности. Так, в первом примере на основе Sh+, во втором -на основе Ss -, в третьем -Р hy и в четвертом - С d+. Представители триэквальных классов имеют следующие общие черты: 1. Фиксация или регресс к бисексуальности: а/ побудительных целей (S =+- или - +) или б/ идентификации (Sch = 00+_ или -/+) или 2. Инверсия: в/ выбора объекта (С=++, +0,00) или г/ одновременная инверсия во всех трех сферах - побудительной цели, идентификации и выбора объекта. 3. Отсюда частая встречаемость явного гомосексуализма; 4. Мегаломания (завышенная самооценка),особенно у юношей: 5. Кризы в дуальюнионизме, из которого стремятся выйти; 6. Навязчивые действия; 7. Манифестации параноидных проявлений: 8. Параноидные или маниакально-депрессивные проявления у предков дипсомания Описание основных триэквальных классов. 17-18. Триэквальные S h - классы Заторможенность, навязчивая -импульсивность и навязчивые действия, периоды самовозвеличивания и самоуничижения: сочетание параноидных и циркулярных проявлений. Предрасположенность к псевдодеменции с парапоидными и циклоидными тенденциями, невроз навязчивости, параноидно-циркулярный невроз. Вышеописанные тенденции могут социализироваться. 18-20. Триэквальный Ss класс Неустойчивость, скрытый гомосексуализм, стремление жить в дуалью-нионе. Предрасположенность к раздвоенному сознанию. Склонность к заболеванию псевдодеменцией, предшизофреническим расстройством. Авантюризм с садо-мазохистическими тенденциями, (склонность к запойному пьянству). 21-22. Триэквальный Р е класс Сопутствует эпилепсии. У лиц психической нормы - чрезвычайная религиозность. У больных - предрасположенность к параноидным реакциям, к паранойе и гебоидным проявлениям. 23-24. Триэквальный Р hy класс Внутренняя бисексуальность, постоянная борьба с собственными гомосексуальными тенденциями, завышенная самооценка, демонстративность, эксгибиционизм, инверсивная идентификация. Выбор профессий: актерство, преподавание языков, дипломатическая работа. Склонность к истерическим проявлениям. Предрасположенность к пассивному гомосексуализму, юношескому параноиду, параноидной шизофрении. 25-26. Триэквальный Sch k класс Параноидные страхи, заторможенность. Инверсивная идентификация, импульсивные навязчивости. Предрасположенность к параноидной депрессии, к неврозу страха, к юношеской параноидной клептомании, страсть к воровству из страха быть самому обкраденным. Пути социализации этих тенденций - религия, психология, борьба под лозунгами защиты юношества. 27- 28. Триэквальный Sch р класс Стремление к высаким идеалам, к возвышенному самосознанию. Своенравие, садистские тенденции, скрываемые суровым и замкнутым внешним фасадом поведения. Представители нормы предпочитают профессии, связанные с проявлением милосердия: медицина, защита детства, уход за больными. Предрасположенность к параноидному неврозу с пароксизмаль-ными вспышками. Суицидальные тенденции. 29-30. Триэквальный С d класс Слабоволие, фиксация на предгенитальной ступени, сексуальная распущенность, склонность к проституции, инверсивная идентификация, скрытый гомосексуализм. Предрасположенность к маниакальной паранойе, симуляции, клептомании, параноидной шизофрении с циркулярным течением, к простой шизофрении. 31-32. Триэквальный С m класс. Истерическая демостративность,"смертельная скорбь" из-за утраты объекта привязанности, играние роли, паясничание, псевдодеменция, анальный садизм. Циркулярно-параноидные проявления у предков. Болезненная предрасположенность: инфантильная гипомания, инфантильный гомосексуализм. У взрослых - анальный гомосексуализм, анальный садизм, склонность к дипсомании и нимфомании.
|