Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание триэквальных классов





 

У лиц этих классов имеются три пути избавления от "опасности", связанной с четвертой - латентной потребностью. Несколько практических примеров.

1.Sh0+:Cd: Sch p Phy:

4: 1: 1: О

Диагноз: Параноидно-депрессивный невроз со скрытым гомосексуализмом.

2. Ss-: Schk: Phy Сd-

10: 2: 2: 1

Диагноз - псевдодеменция в связи с неосознанной потребностью постоянно жить с матерью в садомазохистическом союзе.

3. Рhy-: S*: Sch: С

4: 0: 0: 0

Диагноз - юношеский гомосексуализм, предпараноидное состояние.

Cd+ Phy S Sch

5 1 0 0

Диагноз - юношеская клептомания как замена утраченного объекта поклонения, навязчивости. Из примеров ясно, что триэквальные классы, также как неэквальные классы влечений, анализируются на базе четвертой скрытой потребности. Так, в первом примере на основе Sh+, во втором -на основе Ss -, в третьем -Р hy и в четвертом - С d+. Представители триэквальных классов имеют следующие общие черты:

1. Фиксация или регресс к бисексуальности:

а/ побудительных целей (S =+- или - +) или

б/ идентификации (Sch = 00+_ или -/+) или

2. Инверсия: в/ выбора объекта (С=++, +0,00) или

г/ одновременная инверсия во всех трех сферах - побудительной цели, идентификации и выбора объекта.

3. Отсюда частая встречаемость явного гомосексуализма;

4. Мегаломания (завышенная самооценка),особенно у юношей:

5. Кризы в дуальюнионизме, из которого стремятся выйти;

6. Навязчивые действия;

7. Манифестации параноидных проявлений:

8. Параноидные или маниакально-депрессивные проявления у предков дипсомания

Описание основных триэквальных классов.

17-18. Триэквальные S h - классы

Заторможенность, навязчивая -импульсивность и навязчивые действия, периоды самовозвеличивания и самоуничижения: сочетание параноидных и циркулярных проявлений. Предрасположенность к псевдодеменции с парапоидными и циклоидными тенденциями, невроз навязчивости, параноидно-циркулярный невроз. Вышеописанные тенденции могут социализироваться.

18-20. Триэквальный Ss класс

Неустойчивость, скрытый гомосексуализм, стремление жить в дуалью-нионе. Предрасположенность к раздвоенному сознанию. Склонность к заболеванию псевдодеменцией, предшизофреническим расстройством. Авантюризм с садо-мазохистическими тенденциями, (склонность к запойному пьянству).

21-22. Триэквальный Р е класс

Сопутствует эпилепсии. У лиц психической нормы - чрезвычайная религиозность. У больных - предрасположенность к параноидным реакциям, к паранойе и гебоидным проявлениям.

23-24. Триэквальный Р hy класс

Внутренняя бисексуальность, постоянная борьба с собственными гомосексуальными тенденциями, завышенная самооценка, демонстративность, эксгибиционизм, инверсивная идентификация. Выбор профессий: актерство, преподавание языков, дипломатическая работа. Склонность к истерическим проявлениям. Предрасположенность к пассивному гомосексуализму, юношескому параноиду, параноидной шизофрении.

25-26. Триэквальный Sch k класс

Параноидные страхи, заторможенность. Инверсивная идентификация, импульсивные навязчивости. Предрасположенность к параноидной депрессии, к неврозу страха, к юношеской параноидной клептомании, страсть к воровству из страха быть самому обкраденным. Пути социализации этих тенденций - религия, психология, борьба под лозунгами защиты юношества. 27- 28. Триэквальный Sch р класс

Стремление к высаким идеалам, к возвышенному самосознанию. Своенравие, садистские тенденции, скрываемые суровым и замкнутым внешним фасадом поведения. Представители нормы предпочитают профессии, связанные с проявлением милосердия: медицина, защита детства, уход за больными. Предрасположенность к параноидному неврозу с пароксизмаль-ными вспышками. Суицидальные тенденции.

29-30. Триэквальный С d класс

Слабоволие, фиксация на предгенитальной ступени, сексуальная распущенность, склонность к проституции, инверсивная идентификация, скрытый гомосексуализм. Предрасположенность к маниакальной паранойе, симуляции, клептомании, параноидной шизофрении с циркулярным течением, к простой шизофрении.

31-32. Триэквальный С m класс.

Истерическая демостративность,"смертельная скорбь" из-за утраты объекта привязанности, играние роли, паясничание, псевдодеменция, анальный садизм. Циркулярно-параноидные проявления у предков. Болезненная предрасположенность: инфантильная гипомания, инфантильный гомосексуализм. У взрослых - анальный гомосексуализм, анальный садизм, склонность к дипсомании и нимфомании.

 

Date: 2015-06-11; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию