Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые знания
1. Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной системы у детей;
2. Особенности клубочковой фильтрации, канальцевой реабсорбции и секреции в возрастном аспекте;
3. Семиотика поражений мочевыделительной системы у детей.
4. Методика обследования при патологии мочевыделительного тракта.
Студент должен знать:
| Рекомендуемая литература
| ü Основные этапы внутриутробного развития органов мочеобразования и мочеотделения.
ü Основные возрастные анатомические особенности строения почек и органов мочеотделения.
ü Возрастные особенности диуреза, физических и химических свойств мочи.
ü Особенности мочеобразования у детей различного возраста.
ü Методику обследования мочевыделительной системы.
ü Методы функционального исследования почек.
ü Инструментальные методы исследования почек и органов мочевыделения.
ü Этиологию, классификацию заболеваний почек у детей.
ü Основные клинические синдромы при патологии почек и органов мочевыведения.
ü Клиническую картину острого и хронического гломерулонефрита у детей различного возраста.
ü Особенности течения первичного и вторичного острого и хронического пиелонефрита у детей раннего и старшего возраста.
ü Роль очагов хронической инфекции в возникновении и рецидивировании заболеваний почек у детей.
|
1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis», 2002
4. Эрман М.В. Нефрология детского возраста в схемах и таблицах. – СПб: «Специальная Литература», 1997.
5. Пропедевтика детских болезней. Учебное пособие для студентов п/ред. А.А.Баранова. М., Медицина 1998г.
6. Клиническое исследование ребенка. Пособие для врачей п/ред. В.А.Еренкова. Киев «Здоровье» 1984г.
7. Неотложные состояния у детей. Новейший справочник. Пособие для врачей п/ред. О.А.Борисова, О.А.Жиглявская, Т.В.Парийская, А.Е.Половинко.Москва «ЭКСМО» 2004г.
8. Методические разработки для студентов по теме.
9. Лекции по педиатрии.
| Студент должен уметь:
ü Собрать анамнез, выделить признаки, характерные для заболеваний мочевыделительной системы.
ü Провести объективное обследование ребенка с заболеваниями почек.
ü Интерпретировать данные лабораторных и инструментальных методов исследования.
ü Самостоятельно составить план лечения и диспансерного наблюдения детей с заболеваниями почек и мочевыводящей системы.
| 1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis», 2002
4. Пропедевтика детских болезней. Учебное пособие для студентов п/ред. А.А.Баранова. М., Медицина 1998г.
5. Клиническое исследование ребенка. Пособие для врачей п/ред. В.А.Еренкова. Киев «Здоровье» 1984г.
6. Неотложные состояния у детей. Новейший справочник. Пособие для врачей п/ред. О.А.Борисова, О.А.Жиглявская, Т.В.Парийская, А.Е.Половинко. Москва «ЭКСМО» 2004г.
| Задания для самостоятельной работы:
Date: 2015-07-02; view: 6956; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|