Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель самоподготовки. В результате самостоятельного изучения материала по данной теме студент должен





В результате самостоятельного изучения материала по данной теме студент должен

усвоить:

1. Иммунологические основы вакцинопрофилактики.

2. Юридические аспекты вакцинопрофилактики.

3. Принципы организации вакцинации детского населения.

4. Календарь прививок.

5. Иммунопрофилактику отдельных инфекций.

6. Возможные реакции на прививки, осложнения; противопоказания к вакци­нации.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Основные этапы иммунного ответа.

2. Особенности иммунной системы детей в различные возрастные периоды.

3. Методику сбора анамнеза и оценку объективного статуса ребенка перед проведением вакцинации.

IV. План изучения темы

1. Защитный эффект вакцинации.

2. Принципы организации прививочной работы.

3. Календарь прививок.

4. Техника проведения прививок.

5. Иммунопрофилактика отдельных инфекций.

6. Противопоказания к вакцинации.

7. Реакции на прививки.

8. Поствакцинальные осложнения.

V. Учебная литература

Основная:

1.Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А. Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – с. 259 -275.

Дополнительная:

1. Учайкин, В.Ф. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей: учеб. для вузов/ В.Ф. Учайкин, Н.И. Нисевич, О.В. Шамшева. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 687 с.

VI. Вопросы для самоподготовки и контроля

1. Что такое вакцинопрофилактика? Какова ее цель?

2. С чем связан защитный эффект вакцинации?

3. Что такое календарь профилактических прививок?

4. Какие прививки включает Российский календарь?

5. Перечислите основные принципы организации прививочной работы среди детского населения.

6. Каковы основные принципы правового подхода к иммунопро­филактике в нашей стране?

7. Каким препаратом проводится вакцинация и ревакцинации против туберкулеза и в какие сроки?

8. Какие прививочные реакции на введение БЦЖ могут встре­чаться?

9. Назовите возможные осложнения вакцинации БЦЖ.

10. Что такое вакцина АКДС? В какие сроки она вводится?

11. Какие прививочные реакции на введение АКДС возможны?

12. Перечислите осложнения, которые встречаются после вве­дения АКДС.

13. Каковы противопоказания к введению АКДС?

14. В каких случаях используют препараты АДС, АДС-М?

15. Какие прививочные реакции возможны при их введении?

16. Как и в какие сроки проводится профилактика полиомиели­та?

17. Каковы прививочные реакции и осложнения при введении живой оральной полиомиелитной вакцины?

18. Как и когда проводят вакцинацию против кори?

19. Назовите возможные прививочные реакции на введение ко­ревой вакцины.

20. Перечислите возможные осложнения вакцинации против кори.

21. Как и в какие сроки проводят активную профилактику эпиде­мического паротита?

22. Перечислите основные противопоказания к вакцинации.

Date: 2015-07-02; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию