Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации к выполнению ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Форма контроля: письменная работа Рекомендуемая литература: Основная 1. Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология [Текст]: учебное пособие: ценностно-смысловое пространство языка/ Н. Ф. Алефиренко; Н. Ф. Алефиренко.- 2-е изд.- М.: Флинта; Наука, 2012.- 288 c. 2. Воробьёв, В. В. Лингвокультурология [Текст]: монография/ В. В. Воробьёв.- М.: РУДН, 2008.- 336 c. 3. Городецкая, Л.А. Лингвокультурная компетентность личности. М.: МАКС-Пресс, 2007. 4. Комова, Т.А. Введение в сопоставительную лингвокультурологию [Текст]: учебное пособие: Великобритания - Россия: Курс лекций/ Т.А. Комова.- 3-e изд., испр: КРАСАНД, URSS, 2010. 5. Маслова, В. А. Лингвокультурология [Текст]: учебное пособие/ В. А. Маслова.- 3-е изд., испр.- М.: Академия, 2007.- 204 c. 6. Маслова, В.А. Лингвокультурология [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ В.А. Маслова.- 4-е изд., стер: ИЦ Академия, 2010.- (Высшее профессиональное образование; Филология). 7. Питина, С.А. Лингвокультурология: краткий курс лекций / С.А. Питина, Л.А. Шкатова. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, - 2007. – 105 с. Дополнительная 1. Актуальные проблемы современной лингвистики [Текст]: учебное пособие/ Сост. Л.Н. Чурилина. - 5-e изд: Флинта, Наука, 2010.- (Для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов). 2. Алпатов, В.М. История лингвистических учений [Текст]: учебник/ В.М. Алпатов, 2008. 3. Борисова, Е.Г. Лингвистические основы РКИ [Текст]: учебное пособие/ Е.Г. Борисова, 2008. 4. Гируцкий А.А. Нейролингвистика [Текст]: учебное пособие/ А.А. Гируцкий, И.А. Гируцкий.- Минск: ТетраСистемс, 2010.- 192 c.
СРС 10 Тема14: Культурно-речевая ситуация в современной России. Цель: способствовать углубленному изучению данной темы; рассмотреть культурно-речевую ситуацию в России. Вопросы: Культурно-речевая ситуация в современной России. Задание к выполнению СРС №11: 1. Подготовить письменное сообщение на тему: «Особенности лингвокультурной ситуации в современной России». Методические рекомендации к выполнению: Для выполнения этого задания проведите наблюдения за речью россиян (возможно СМИ), запишите примеры речевых форм (в том числе закрепленные в языке), которые выступают символами, знаками принятых норм поведения россиян. Форма контроля: письменная работа. Рекомендуемая литература: Date: 2015-06-11; view: 311; Нарушение авторских прав |