Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первичные иммунодефициты
Существует более 80 форм первичных иммунодефицитов. Для 20 идентифицированы генетические дефекты.
Велико значение нарушений CD 40/ CD 40L, апоптоза и других в развитии иммунодефицитов.
Фактор, ограничивающий изучение иммунодефицитов – их относительная редкость. Встречаются от 1/1 000 до 4/1 000 000. Исследования достаточно дороги т.к. ведётся изучения генов и не всегда возможно поставить ребёнку. Существует европейское общество по первичным иммунодефицитам, которое регистрирует каждый случай иммунодефицитов.
Первичные иммунодефициты – это врождённые нарушения системы иммунитета связанные с генетическими дефектами одного или нескольких компонентов системы иммунитета.
Выделяют связанные с гуморальными, неспецифическими факторами защиты, цитокинами и т.д.
В зависимости от преимущественно поражённого звена выделяют виды иммунодефицитов: - преимущественно гуморальные; - преимущественно клеточные; - комбинированные; - наследственно обусловленные дефекты неспецифических факторов защиты (фагоцитоз, система комплемента и т.д.). - форма, связанная с нарушением в системе интерлейкинов и кооперации клеток в иммунном ответе.
Существуют и другие классификации, в основе которых лежит генетический блок иммунной системы.
Блок 1 – отсутствуют стволовые клетки, поэтому организм ребёнка практически беззащитен. Не образуются не Т и/или В лимфоциты. Ребёнок обречён.
Блок 2 – полное выключение клеточного звена иммунитета. Больные больше подвержены инфекции вирусной природы, приводят к гибели и у них в 1000 раз выше риск возникновения опухолей, организм не отторгает трансплантат.
Блок 3 – «молчит» гуморальный иммунитет, АТ не вырабатывается, склонность к бактериальной инфекции.
Блок 4 – снижено число плазмоцитов, синтезирующих Ig G.
Блок 5 – уменьшается число плазмоцитов, синтезирующих Ig А.
Блок 6 – затронуты созревания и выхода Т лимфоцитов в периферические лимфоцитарные органы и кровяное русло.
Date: 2015-07-02; view: 432; Нарушение авторских прав |