Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педиатрия
сборник ситуационных задач с эталонами ответов 060101 – лечебное дело
Красноярск УДК 616-053.2(076) ББК 57.3 П 24
Педиатрия: сб. ситуац. задач с эталонами ответов для студентов медицинских вузов, обучающихся по спец. 060101 – лечебное дело / сост. Н. А. Ильенкова., Г. П. Мартынова, М. Ю. Галактионова и др. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2011. – 345 с.
Составители: д.м.н., профессор Ильенкова Н. А., д.м.н., профессор Мартынова Г. П., д.м.н., доцент Галактионова М. Ю., к.м.н., доцент Шитьковская Е. П., к.м.н., доцент Прокопцева Н. Л.,
Ситуационные задачи с эталонами ответов полностью соответствуют требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта (2010) высшего профессионального образования по специальности 060101 – лечебное дело; адаптированы к образовательным технологиям с учетом специфики обучения по специальности 060101 – лечебное дело.
Рецензенты: директор НИИ медицинских проблем Севера, проректор по учебной работе
Утверждено к печати ЦКМС КрасГМУ (протокол № 9 от 16.06.2011)
КрасГМУ Введение. 4 Пропедевтика детских болезней. Поликлиника. 5 Тема: Физическое и психомоторное развитие. 5 Тема: Общий осмотр здорового и больного ребенка. 7 Тема: Анатомо-физиологические особенности органов дыхания и кровообращения. 11 Тема: Кровь и кроветворение. 16 Тема: Анатомо-физиологические особенности систем пищеварения, мочеобразования и выделения. 20 Тема: Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей. 25 Тема: Вскармливание здорового ребенка первого года жизни. 29 Тема: Смешанное и искусственное вскармливание. 32 Тема: Поликлиника. Наблюдение за новорожденным. 34 Тема: Поликлиника. Диспансеризация. 38 Эталоны ответов к ситуационным задачам.. 43 Детские болезни. 106 Тема: Рахит. Гипервитаминоз Д.. 106 Тема: Алиментарные дефициты в детском возрасте. 110 Тема: Дефицитные анемии. 114 Тема: Неотложные состояния у детей. 120 Тема: Болезни новорожденных. 125 Тема: Геморрагические заболевания у детей. 129 Тема: Острые бронхиты. Пневмонии. 134 Тема: Бронхиальная астма. Хронические бронхолегочные заболевания у детей 139 Тема: Сердечно-сосудистые заболевания у детей. 144 Тема: Ювенильный ревматоидный артрит. 148 Тема: Инфекция мочевых путей. Пиелонефрит. 153 Тема: Острый и хронический гломерулонефрит. 157 Тема: Хронические заболевания органов пищеварения у детей. 161 Тема: Сахарный диабет у детей. 168 Эталоны ответов к ситуационным задачам.. 172 Детские инфекционные болезни. 249 Тема: Скарлатина, иерсиниозная инфекция. 249 Тема: Корь. Краснуха. Ветряная оспа. 253 Тема: Дифтерия ротоглотки локализованная. 257 Тема: Тяжелые формы дифтерии. Инфекционный мононуклеоз. 260 Тема: Менингококковая инфекция………………………………………. 265 Тема: Бактериальные менингиты другой этиологии. 269 Тема: ОРВИ. Круп………………………………………………………….285 Тема: Коклюш. Паротитная инфекция. 276 Эталоны ответов к ситуационным задачам.. 281 Date: 2015-07-02; view: 3165; Нарушение авторских прав |