Результаты
(освоенные
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка
преподавателя
| Самооценка обучающегося
| Оценка
медработника
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
низкий
0-1 б
| средний
2-3 б
| высокий
4-5 б
| низкий
0-1 б
| средний
2-3 б
| высокий
4-5 б
| Низкий
0-1 б
| средний
2-3 б
| высокий
4-5 б
|
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
| - Представление индивидуальных программ медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов в зависимости от возраста, физиологического состояния и характера заболевания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента
| - Грамотное определение тактики ведения пациентов различных возрастов и при различных нозологиях на догоспитальном и госпитальном этапах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Выполнение лечебных вмешательств
| - Выполнение лечебных вмешательств в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, с соблюдением правил инфекционной и личной безопасности.
- Выполнение требований лечебно-охранительного режима и диетологических принципов лечения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения
| - Анализ проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни, оценка действия лекарственных препаратов, своевременная смена плана лечения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента
| - Ежедневная оценка и анализ состояния пациента, наблюдение динамики развития заболевания, определение параметров жизнедеятельности организма пациента, оценка изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования под влиянием проводимого лечения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом
| - Своевременное выявление проблем пациента; правильное планирование сестринского ухода за пациентом в зависимости от возраста, пола, нозологии.
- Организация взаимодействия с родственниками пациента с соблюдением норм профессиональной этики и обучение их принципам и правилам ухода за пациентом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
| - Грамотная и корректная организация психологической помощи и поддержки пациентам и их родственниками, близкому окружению с соблюдением норм профессиональной этики. Создание благоприятной психологической среды для пациента и его родственников при проведении лечения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.8. оформлять медицинскую документацию
| - Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - Демонстрация интереса к будущей профессии и понимания ее значимости в современном обществе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов;
- Анализ и оценка эффективности и качества собственной профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях.
- Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - Эффективный поиск необходимой информации.
- Использование различных источников информации, включая электронные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - Грамотная работа с персональным компьютером, Интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и представителями практического здравоохранения в ходе обучения. - Грамотное взаимодействие с пациентами и их родственниками в процессе выполнения профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - Умение анализировать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - Анализ инноваций в сфере здравоохранения при лечении пациентов с использованием передовых технологий и планирование применения их в своей профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| - Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности
| - Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом, формирование приверженности здоровому образу жизни, всемерное укрепление здоровья, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний с целью достижения жизненных и профессиональных целей в пределах программы обучения, построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |