Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительный этап. Контроль конечного уровня усвоения материала осуществляется путем решения ситуационных задач
Контроль конечного уровня усвоения материала осуществляется путем решения ситуационных задач. В конце дается задание на дом, рекомендуется литература, необходимая при подготовке к занятию. План и организационная структура занятия: «Острые и хронические лейкозы»
ГРАФ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ТЕМЫ: «Острые и хронические лейкозы»
состояние вопроса
разбор больного с лейкозом
4. Лечение
5. Профилактика
II уровень усвоения; III уровень усвоения; Объем материала, разбираемого на занятии
Date: 2015-07-02; view: 393; Нарушение авторских прав |