Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительный этап. Контроль конечного уровня усвоения материала осуществляется путем решения ситуационных задач
Контроль конечного уровня усвоения материала осуществляется путем решения ситуационных задач.
В конце дается задание на дом, рекомендуется литература, необходимая при подготовке к занятию.
План и организационная структура занятия: «Острые и хронические лейкозы»
| № п/п
| Этапы занятия
| Время в мин.
| Уровень усвоения
| Место проведения занятия
| Оснащение занятия
| | 1.
| Организационные мероприятия
|
| -
| уч. комната
| Журнал
| | 2.
| Контроль исходного уровня знаний слушателей
|
| II
| уч. комната
| Контрольные вопросы и задачи
| | 3.
| Клинический разбор больных (2-3 чел.)
|
| II
| палата
| Больные, истории болезни
| | 4.
| Анализ полученных данных, характерных симптомов, выделение заболеваний для диф. диагноза
|
| III
| уч. комната
| Таблицы, слайды, истории болезни
| | 5.
| Дифференциальный диагноз
|
| III
| уч. комната
| Таблицы, слайды, истории болезни
| | 6.
| Предварительный диагноз
|
| III
| уч. комната
| Таблицы, слайды, истории болезни
| | 7.
| Анализ лабораторных и инструментальных методов исследования
|
| III
| уч. комната
| Истории болезни, анализы
| | 8.
| Клинический диагноз по современной классификации
|
| III
| уч. комната
| Таблицы, истории болезни
| | 9.
| Тактика врача при лейкозах
|
| III
| уч. комната
| Таблицы, истории болезни
| | 10.
| Прогноз, экспертиза трудоспособности
|
| III
| уч. комната
| Истории болезни
| | 11.
| Контроль конечного уровня усвоения материала
|
| -
| уч. комната
| Тесты-задачи
| | 12.
| Задание на дом
|
| -
| уч. комната
| Список литературы, контрольные вопросы по теме
| ГРАФ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ТЕМЫ: «Острые и хронические лейкозы»
| Современные подходы к диагнозу и лечению
| 1. Современное
состояние
вопроса
| Объективный осмотр
больного
| | Анализ полученной информации. Формирование симптомов в синдромы. Выделение ведущего синдрома
| 2. Клинический
разбор больного
с лейкозом
| Диф. диагноз при лейкозах
| | Лабораторные и инструментальные методы исследования
|
3. Диагноз
| Санаторно-курортное лечение
|
4. Лечение
5. Профилактика
II уровень усвоения; III уровень усвоения; Объем материала, разбираемого на занятии
Date: 2015-07-02; view: 445; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|