Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительный этап. Контроль конечного уровня усвоения материала осуществляется путем решения ситуационных задач





Контроль конечного уровня усвоения материала осуществляется путем решения ситуационных задач.

В конце дается задание на дом, рекомендуется литература, необходимая при подготовке к занятию.


План и организационная структура занятия: «Острые и хронические лейкозы»

№ п/п Этапы занятия Время в мин. Уровень усвоения Место проведения занятия Оснащение занятия
1. Организационные мероприятия - уч. комната Журнал
2. Контроль исходного уровня знаний слушателей II уч. комната Контрольные вопросы и задачи
3. Клинический разбор больных (2-3 чел.) II палата Больные, истории болезни
4. Анализ полученных данных, характерных симптомов, выделение заболеваний для диф. диагноза III уч. комната Таблицы, слайды, истории болезни
5. Дифференциальный диагноз III уч. комната Таблицы, слайды, истории болезни
6. Предварительный диагноз III уч. комната Таблицы, слайды, истории болезни
7. Анализ лабораторных и инструментальных методов исследования III уч. комната Истории болезни, анализы
8. Клинический диагноз по современной классификации III уч. комната Таблицы, истории болезни
9. Тактика врача при лейкозах III уч. комната Таблицы, истории болезни
10. Прогноз, экспертиза трудоспособности III уч. комната Истории болезни
11. Контроль конечного уровня усвоения материала - уч. комната Тесты-задачи
12. Задание на дом - уч. комната Список литературы, контрольные вопросы по теме

ГРАФ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ТЕМЫ: «Острые и хронические лейкозы»

 

Современные подходы к диагнозу и лечению
Патогенез
Этиология
определение понятия
актуальность темы
1. Современное

состояние

вопроса

 

 


Объективный осмотр больного
Анализ полученной информации. Формирование симптомов в синдромы. Выделение ведущего синдрома
Сбор анамнеза
2. Клинический



разбор больного

с лейкозом

 

Диф. диагноз при лейкозах
Лабораторные и инструментальные методы исследования


Клинический диагноз
Предварительный диагноз
3. Диагноз

Медикаментозное лечение
Другие методы лечения
Санаторно-курортное лечение
Режим, диета

 


4. Лечение

 

Профилактика


5. Профилактика

 


II уровень усвоения; III уровень усвоения; Объем материала, разбираемого на занятии

 

 









Date: 2015-07-02; view: 77; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию