Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование необходимости изучения темыСтр 1 из 20Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра внутренних болезней №5
Методическая разработка для преподавателя на тему:
Составлено на основании Методическая разработка унифицированной программы обсуждена и утверждена последипломного обучения на заседании кафедры.
Составитель разработки: доц. Кодоева А.Г. Переработала: асс. Ранюк Л.Г.
Печатается по решению ЦКУМС СОГМА (протокол № от 14 г.)
Владикавказ 2014 г. Темы занятия: «Острые и хронические лейкозы» Продолжительность занятия: 6 часов, из них 2 часа семинар. Место проведения занятия: учебная комната, палаты ревматологического отделения. Обоснование необходимости изучения темы. В основе лейкоза лежит нарушение созревания и дифференциации клеток в костном мозгу. Для понимания сущности и клинических проявлений лейкозов необходимо знать схему кроветворения. С начальными проявлениями острого и хронического лейкоза может встретиться клиницист любого профиля, поэтому необходимо знать в деталях клинику, овладеть дифференциальной диагностикой, лабораторно вспомогательными методами исследования и знать общие принципы терапии острых и хронических лейкозов.
Цель занятия: освоение принципов диагностики острых и хронических лейкозов.
Задачи занятия: 1. Изучить схему кроветворения 2. Изучить этиопатогенез, клинические проявления острых и хронических лейкозов. 3. На основе знаний клиники научиться выделять характерные симптомы и синдромы; уметь выделить ведущий синдром. 4. По ведущему синдрому уметь проводить диф. диагноз 5. Научиться обосновывать предварительный диагноз. 6. Научиться составлять план лабораторно-вспомогательных методов исследования. 7. Знать интерпретацию данных пунктата костного мозга 8. На основе классификации лейкозов научиться обосновывать клинический диагноз. 9. Знать общие принципы терапии острых лейкозов и хронических лейкозов. Date: 2015-07-02; view: 453; Нарушение авторских прав |