Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень документов, предоставляемых обучающимся по итогам производственной практики





1. Дневник практики, проверенный и подписанный руководителем.

2. Презентацию, памятку для родителей план реабилитационных мероприятий ребенка с определенным заболеванием.

3. Характеристику установленного образца, отражающую результаты работы обучающегося, освоение профессиональных и общих компетенций.

4. Отчет о прохождении практики с замечаниями и предложениями (в дневнике).

5. Тетрадь учёта практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций с цифровым отчетом, проверенную и подписанную непосредственным руководителем, заверенным печатью ЛПУ.

 


Учет практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций во время прохождения производственной практики по профилю специальности 060501 «Сестринское дело»

ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» (раздел практики «Осуществление реабилитационных мероприятий»)

№ п/п Манипуляция ПК ОК Выпол нить Выпол нено
1. Проведение и оценка результатов антропометрии у детей: -измерение длины тела -измерение массы тела -измерение окружности головы -измерение окружности грудной клетки 1.1-1.2, 2.1-2.2, 2.5- 2.6 1-3, 6, 7, 9-12        
2. Определение массо-ростового показателя у новорожденного 1.1-1.3, 2.1, 2.2 1-3, 6, 7    
3. Оценка физического развития ребенка по формулам 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 1-3, 6, 7    
4. Оценка физического развития детей по центильным таблицам 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6 1-3, 6, 7      
5. Оценка нервно-психического развития детей 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6 1–3, 6,7, 10, 12      
6. Проведение контрольного взвешивания 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12    
7. Измерение температуры тела у ребенка 1.2, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 1-3, 7, 11, 12    
8. Составление индивидуального календаря профилактических прививок ребенку из группы риска по поствакцинальным осложнениям 1.3, 2.1-2.7 1-9, 11    
9. Оформление рецептов на лекарственные препараты и средства 2.4, 2.6 1-9    
10. Составление меню ребенку 1 года жизни с фоновым состоянием 1.1, 1.2, 2.2, 2.7 1-10, 12    
11. Оформление направлений на исследования 2.2, 2.3, 2.6 1, 2, 5    
12. Заполнение учетных форм медицинской документации (112/у, 058/у, 030/у и др.) 1.3, 2.2, 2.3, 2.6   1, 2, 3, 5, 6, 7    
13. Осмотр ребенка по системам 2.1,2.2, 2.5, 2.6, 3.1 1-8, 10-12    
14. Подсчет частоты дыхания 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 3.1 1-3, 6, 7, 10, 12    
15. Подсчет частоты сердечных сокращений 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 3.1 1-3, 6, 7, 10, 12    
16. Оценка анализов крови 2.2 1-5, 7, 8, 9    
17. Оценка анализов мочи 2.2 1-5, 7, 8, 9    
18. Оценка стула 2.2, 2.6 1, 2, 12    
19. Определение группы здоровья новорожденного и групп направленного риска, составить план наблюдения на участке 1.1, 1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 1, 2, 4, 5, 9    
20. Составление генеалогической карты, определение генеалогического индекса 2.1, 2.2, 2.6 1-6, 10    
21. Дородовый патронаж к беременным группы риска 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 1-8, 10, 11    
22. Патронаж к новорожденному ребенку групп риска 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 1-8, 10, 11    
23. Расчет профилактической и лечебной дозы витамина d 2.2, 2.4-2.7 1-9, 11, 12    
24. Патронаж к ребенку грудного возраста с фоновым состоянием 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 1-8, 10, 11    
25. Патронаж к неорганизованным детям старше года с различной патологией 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 1-8, 10, 11    
26. Патронаж к ребенку из группы риска по ПВО после вакцинации 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 1-8, 10, 11    
27. Активное посещение больного ребенка 1.1-1.3, 2.1-2.2, 2.4-2.7. 1-3, 7, 10, 12    
28. Проведение комплексной оценки здоровья ребенка, определение группы здоровья, группы диспансерного наблюдения, составление плана реабилитации 1.1, 1.3, 2.1-2.3, 2.5-2.7 1, 2, 4, 5, 6. 7, 10, 12    
29. Проведение комплекса массажа и гимнастики ребенку грудного возраста 1.1, 1.2, 2.7 1-5, 7, 9, 10, 11    
30. Составление плана проведения ПЭМ на участке при детских инфекциях и реабилитации детей, перенесших инфекционное заболевание 2.1-2.3, 2.6, 2.7 1-3, 5-7, 10-12    
31. Проведение бесед с ребенком и/или его родными, составление памяток, рекомендаций, презентаций 1.1-1.3, 2.1, 2.7. 1, 2, 4-8, 10-13    

 

 

«___» ___________20 г.

 

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель:_______

 

 

Методический руководитель:_______

Date: 2015-07-02; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию