Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень документов, предоставляемых обучающимся по итогам производственной практики
1. Дневник практики, проверенный и подписанный руководителем.
2. Презентацию, памятку для родителей план реабилитационных мероприятий ребенка с определенным заболеванием.
3. Характеристику установленного образца, отражающую результаты работы обучающегося, освоение профессиональных и общих компетенций.
4. Отчет о прохождении практики с замечаниями и предложениями (в дневнике).
5. Тетрадь учёта практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций с цифровым отчетом, проверенную и подписанную непосредственным руководителем, заверенным печатью ЛПУ.
Учет практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций во время прохождения производственной практики по профилю специальности 060501 «Сестринское дело»
ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» (раздел практики «Осуществление реабилитационных мероприятий»)
№
п/п
| Манипуляция
| ПК
| ОК
| Выпол
нить
| Выпол
нено
| 1.
| Проведение и оценка результатов антропометрии у детей:
-измерение длины тела
-измерение массы тела
-измерение окружности головы
-измерение окружности грудной клетки
| 1.1-1.2, 2.1-2.2, 2.5- 2.6
| 1-3, 6, 7, 9-12
|
|
| 2.
| Определение массо-ростового показателя у новорожденного
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2
| 1-3, 6, 7
|
|
| 3.
| Оценка физического развития ребенка по формулам
| 1.1, 1.2, 2.1, 2.2
| 1-3, 6, 7
|
|
| 4.
| Оценка физического развития детей по центильным таблицам
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6
| 1-3, 6, 7
|
|
| 5.
| Оценка нервно-психического развития детей
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6
| 1–3, 6,7, 10, 12
|
|
| 6.
| Проведение контрольного взвешивания
| 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6
| 1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12
|
|
| 7.
| Измерение температуры тела у ребенка
| 1.2, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6
| 1-3, 7, 11, 12
|
|
| 8.
| Составление индивидуального календаря профилактических прививок ребенку из группы риска по поствакцинальным осложнениям
| 1.3, 2.1-2.7
| 1-9, 11
|
|
| 9.
| Оформление рецептов на лекарственные препараты и средства
| 2.4, 2.6
| 1-9
|
|
| 10.
| Составление меню ребенку 1 года жизни с фоновым состоянием
| 1.1, 1.2, 2.2, 2.7
| 1-10, 12
|
|
| 11.
| Оформление направлений на исследования
| 2.2, 2.3, 2.6
| 1, 2, 5
|
|
| 12.
| Заполнение учетных форм медицинской документации (112/у, 058/у, 030/у и др.)
| 1.3, 2.2, 2.3, 2.6
| 1, 2, 3, 5, 6, 7
|
|
| 13.
| Осмотр ребенка по системам
| 2.1,2.2, 2.5, 2.6, 3.1
| 1-8, 10-12
|
|
| 14.
| Подсчет частоты дыхания
| 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 3.1
| 1-3, 6, 7, 10, 12
|
|
| 15.
| Подсчет частоты сердечных сокращений
| 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 3.1
| 1-3, 6, 7, 10, 12
|
|
| 16.
| Оценка анализов крови
| 2.2
| 1-5, 7, 8, 9
|
|
| 17.
| Оценка анализов мочи
| 2.2
| 1-5, 7, 8, 9
|
|
| 18.
| Оценка стула
| 2.2, 2.6
| 1, 2, 12
|
|
| 19.
| Определение группы здоровья новорожденного и групп направленного риска, составить план наблюдения на участке
| 1.1, 1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7
| 1, 2, 4, 5, 9
|
|
| 20.
| Составление генеалогической карты, определение генеалогического индекса
| 2.1, 2.2, 2.6
| 1-6, 10
|
|
| 21.
| Дородовый патронаж к беременным группы риска
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7
| 1-8, 10, 11
|
|
| 22.
| Патронаж к новорожденному ребенку групп риска
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7
| 1-8, 10, 11
|
|
| 23.
| Расчет профилактической и лечебной дозы витамина d
| 2.2, 2.4-2.7
| 1-9, 11, 12
|
|
| 24.
| Патронаж к ребенку грудного возраста с фоновым состоянием
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7
| 1-8, 10, 11
|
|
| 25.
| Патронаж к неорганизованным детям старше года с различной патологией
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7
| 1-8, 10, 11
|
|
| 26.
| Патронаж к ребенку из группы риска по ПВО после вакцинации
| 1.1-1.3, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7
| 1-8, 10, 11
|
|
| 27.
| Активное посещение больного ребенка
| 1.1-1.3, 2.1-2.2, 2.4-2.7.
| 1-3, 7, 10, 12
|
|
| 28.
| Проведение комплексной оценки здоровья ребенка, определение группы здоровья, группы диспансерного наблюдения, составление плана реабилитации
| 1.1, 1.3, 2.1-2.3, 2.5-2.7
| 1, 2, 4, 5, 6. 7, 10, 12
|
|
| 29.
| Проведение комплекса массажа и гимнастики ребенку грудного возраста
| 1.1, 1.2, 2.7
| 1-5, 7, 9, 10, 11
|
|
| 30.
| Составление плана проведения ПЭМ на участке при детских инфекциях и реабилитации детей, перенесших инфекционное заболевание
| 2.1-2.3, 2.6, 2.7
| 1-3, 5-7, 10-12
|
|
| 31.
| Проведение бесед с ребенком и/или его родными, составление памяток, рекомендаций, презентаций
| 1.1-1.3, 2.1, 2.7.
| 1, 2, 4-8, 10-13
|
|
|
«___» ___________20 г.
М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель:_______
Методический руководитель:_______
Date: 2015-07-02; view: 293; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|