Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности





 

Результатом производственной практики является освоение студентами профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО

 

Код Наименование результата обучения по специальности
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Код ПК Наименование ПМ Кол-во часов на ПП по ПМ Виды работ
ПК 2.1.,   ПК 2.2.,   ПК 2.3.,   ПК 2.4.,   ПК 2.5.,   ПК 2.6.,   ПК 2.7. ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02.Основы реабилитации. Раздел ПМ 16.Осуществление реабилитационных мероприятий.   30 часов     Практика в детской поликлинике Познакомиться с устройством и принципами работы детской поликлиники, объемом работы участковой педиатрической медсестры, медицинской документацией на педиатрическом участке, организацией мероприятий по диспансеризации и реабилитации детей с различной патологией. І. Работа на участке (проведение патронажей и активных посещений): 1).Проводить дородовые патронажи к беременным групп риска: собрать информационную основу о беременной, проверить готовность семьи к рождению ребенка, выявить потенциальные проблемы. Дать рекомендации по питанию, режиму беременной женщины и т.д., учитывая срок беременности, состояние здоровья и течение беременности. 2).Проводить патронажи к новорожденным детям групп риска: собрать информационную основу о новорожденном, определить физиологическую МУМТ, осмотреть по системам, оценить физиологические отправления, осуществить сестринскую диагностику, выявить проблемы. Дать рекомендации по уходу и кормлению, учитывая состояние здоровья ребенка. 3).Выявить факторы риска, определить группу здоровья и группы риска у новорожденного ребенка, составить план диспансеризации и реабилитации недоношенных новорожденных и новорожденных с отклонениями в состоянии здоровья, перенесшими родовую травму, гемолитическую болезнь, сепсис и т.п. 4).Проводить патронажи к детям грудного возраста с фоновой и другой патологией: собрать информационную основу о ребенке, осмотреть по системам, оценить физиологические отправления, осуществить сестринскую диагностику, психометрию с оценкой НПР, определить долженствующую массу тела и длину тела ребенка, выявить дефицит/избыток массы тела. Дать рекомендации по вскармливанию, введению прикормов, режиму дня грудного ребенка, проведению массажа и гимнастики, закаливанию, воспитанию, реабилитации, учитывая заболевание ребенка, по применению лекарственных средств по назначению врача, подготовке ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования. 5).Проводить патронажи к неорганизованным детям старше года, детям с ограниченными возможностями: собрать информационную основу о ребенке, осмотреть по системам, осуществить сестринскую диагностику, психометрию с оценкой НПР, выявить проблемы. Дать рекомендации по режиму, уходу, воспитанию, питанию, реабилитации, учитывая заболевание ребенка; консультировать окружение ребенка по применению лекарственных средств по назначению врача, подготовке ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования, по вопросам профилактики обострений и осложнений заболеваний. 6).Проводить патронажи к детям дошкольного возраста перед поступлением в ДДУ: собрать информационную основу о ребенке, осмотреть по системам, осуществить сестринскую диагностику, психометрию с оценкой НПР, выявить проблемы, составить план подготовки ребенка к ДДУ, разработать план мероприятий по смягчению адаптации. 7).Проводить по назначению врача активные посещения детей с острыми заболеваниями и обострениями хронических заболеваний: собрать информационную основу, осмотреть по системам, осуществить сестринскую диагностику, выявить проблемы. Дать советы по уходу, питанию; консультировать ребенка и его окружение по применению лекарственных средств; подготовке ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования, к лечебно-диагностическим вмешательствам. 8).Составить меню детям с фоновой патологией (анемией, рахитом, диатезом, атопическим дерматитом, дистрофией). 9).Проводить беседы и обучение родителей уходу, режиму, вскармливанию, технике приготовления различных блюд для детского питания, правилам кормления грудью, дачи докорма, физическому воспитанию, подготовке ребенка к поступлению в ДДУ, профилактике фоновой патологии и оздоровлению часто болеющих детей. 10).Общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, соблюдать правила медицинской этики и интересы ребенка и его семьи. 11).Заполнять медицинскую документацию, оформлять патронажи и активные посещения в ф. 112/у «История развития ребенка». ІІ. Работа на приеме больных и выздоравливающих детей 1).Подготовить кабинет к приему детей. 2).Осуществлять сестринскую диагностику, оценивать данные лабораторного обследования. 4).Оформлять направления на лабораторные анализы и другие дополнительные методы исследования, консультации специалистов, рецептуру на лекарственные препараты и средства по назначению врача. 5).Заполнять медицинскую документацию на педиатрическом участке. 6).Составить план диспансеризации и реабилитации больных детей с различной патологией (опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, сердечно - сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, эндокринной и нервной систем, крови и органов кроветворения).   ІІІ. Работа на профилактическом приеме 1).Готовить кабинет к приему детей. 2).Проводить антропометрию детей (измерять массу тела, длину тела, окружность головы и грудной клетки) с оценкой физического развития 3).Проводить психометрию с оценкой нервно – психического развития ребенка 4).Осуществлять комплексную оценку состояния здоровья ребенка по основным критериям здоровья, определить группу здоровья и группу диспансерного наблюдения, составить план наблюдения и проведения оздоровительных и реабилитационных мероприятий. 5).Заполнять медицинскую документацию на педиатрическом участке. 6).Оформлять направления на лабораторные анализы и другие дополнительные методы исследования, консультации специалистов, рецептуру на лекарственные препараты и средства по назначению врача. 7).Составить индивидуальный календарь профилактических прививок ребенку из группы риска по поствакцинальным осложнениям
    6 часов Методический день (суббота). Работа в библиотеке колледжа с медицинской литературой, интернет ресурсами: составить презентацию, памятку для ребенка и его окружения, план реабилитации ребенка с наследственным заболеваниям, врожденным пороком развития, заболеванием опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, сердечно - сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, эндокринной и нервной систем, крови и органов кроветворения.
      Промежуточная аттестация в форме проведения зачета освоения профессиональных и общих компетенций на практике (собеседование по дневнику, оценка презентации, памятки, плана реабилитационных мероприятий).
ВСЕГО часов 36  

 

 


Date: 2015-07-02; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию