Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности
Результатом производственной практики является освоение студентами профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО
Код
| Наименование результата обучения по специальности
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| ПК 2.6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| ПК 2.7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Код
ПК
| Наименование ПМ
| Кол-во
часов
на ПП
по ПМ
| Виды работ
| ПК
2.1.,
ПК 2.2.,
ПК 2.3.,
ПК
2.4.,
ПК 2.5.,
ПК
2.6.,
ПК 2.7.
| ПМ.02
«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.02.Основы реабилитации.
Раздел ПМ 16.Осуществление реабилитационных мероприятий.
| 30 часов
| Практика в детской поликлинике
Познакомиться с устройством и принципами работы детской поликлиники, объемом работы участковой педиатрической медсестры, медицинской документацией на педиатрическом участке, организацией мероприятий по диспансеризации и реабилитации детей с различной патологией.
І. Работа на участке (проведение патронажей и активных посещений):
1).Проводить дородовые патронажи к беременным групп риска: собрать информационную основу о беременной, проверить готовность семьи к рождению ребенка, выявить потенциальные проблемы. Дать рекомендации по питанию, режиму беременной женщины и т.д., учитывая срок беременности, состояние здоровья и течение беременности.
2).Проводить патронажи к новорожденным детям групп риска: собрать информационную основу о новорожденном, определить физиологическую МУМТ, осмотреть по системам, оценить физиологические отправления, осуществить сестринскую диагностику, выявить проблемы. Дать рекомендации по уходу и кормлению, учитывая состояние здоровья ребенка.
3).Выявить факторы риска, определить группу здоровья и группы риска у новорожденного ребенка, составить план диспансеризации и реабилитации недоношенных новорожденных и новорожденных с отклонениями в состоянии здоровья, перенесшими родовую травму, гемолитическую болезнь, сепсис и т.п.
4).Проводить патронажи к детям грудного возраста с фоновой и другой патологией: собрать информационную основу о ребенке, осмотреть по системам, оценить физиологические отправления, осуществить сестринскую диагностику, психометрию с оценкой НПР, определить долженствующую массу тела и длину тела ребенка, выявить дефицит/избыток массы тела. Дать рекомендации по вскармливанию, введению прикормов, режиму дня грудного ребенка, проведению массажа и гимнастики, закаливанию, воспитанию, реабилитации, учитывая заболевание ребенка, по применению лекарственных средств по назначению врача, подготовке ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования.
5).Проводить патронажи к неорганизованным детям старше года, детям с ограниченными возможностями: собрать информационную основу о ребенке, осмотреть по системам, осуществить сестринскую диагностику, психометрию с оценкой НПР, выявить проблемы. Дать рекомендации по режиму, уходу, воспитанию, питанию, реабилитации, учитывая заболевание ребенка; консультировать окружение ребенка по применению лекарственных средств по назначению врача, подготовке ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования, по вопросам профилактики обострений и осложнений заболеваний.
6).Проводить патронажи к детям дошкольного возраста перед поступлением в ДДУ: собрать информационную основу о ребенке, осмотреть по системам, осуществить сестринскую диагностику, психометрию с оценкой НПР, выявить проблемы, составить план подготовки ребенка к ДДУ, разработать план мероприятий по смягчению адаптации.
7).Проводить по назначению врача активные посещения детей с острыми заболеваниями и обострениями хронических заболеваний: собрать информационную основу, осмотреть по системам, осуществить сестринскую диагностику, выявить проблемы. Дать советы по уходу, питанию; консультировать ребенка и его окружение по применению лекарственных средств; подготовке ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования, к лечебно-диагностическим вмешательствам.
8).Составить меню детям с фоновой патологией (анемией, рахитом, диатезом, атопическим дерматитом, дистрофией).
9).Проводить беседы и обучение родителей уходу, режиму, вскармливанию, технике приготовления различных блюд для детского питания, правилам кормления грудью, дачи докорма, физическому воспитанию, подготовке ребенка к поступлению в ДДУ, профилактике фоновой патологии и оздоровлению часто болеющих детей.
10).Общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, соблюдать правила медицинской этики и интересы ребенка и его семьи.
11).Заполнять медицинскую документацию, оформлять патронажи и активные посещения в ф. 112/у «История развития ребенка».
ІІ. Работа на приеме больных и выздоравливающих детей
1).Подготовить кабинет к приему детей.
2).Осуществлять сестринскую диагностику, оценивать данные лабораторного обследования.
4).Оформлять направления на лабораторные анализы и другие дополнительные методы исследования, консультации специалистов, рецептуру на лекарственные препараты и средства по назначению врача.
5).Заполнять медицинскую документацию на педиатрическом участке.
6).Составить план диспансеризации и реабилитации больных детей с различной патологией (опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, сердечно - сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, эндокринной и нервной систем, крови и органов кроветворения).
ІІІ. Работа на профилактическом приеме
1).Готовить кабинет к приему детей.
2).Проводить антропометрию детей (измерять массу тела, длину тела, окружность головы и грудной клетки) с оценкой физического развития
3).Проводить психометрию с оценкой нервно – психического развития ребенка
4).Осуществлять комплексную оценку состояния здоровья ребенка по основным критериям здоровья, определить группу здоровья и группу диспансерного наблюдения, составить план наблюдения и проведения оздоровительных и реабилитационных мероприятий.
5).Заполнять медицинскую документацию на педиатрическом участке.
6).Оформлять направления на лабораторные анализы и другие дополнительные методы исследования, консультации специалистов, рецептуру на лекарственные препараты и средства по назначению врача.
7).Составить индивидуальный календарь профилактических прививок ребенку из группы риска по поствакцинальным осложнениям
|
| | 6 часов
| Методический день (суббота).
Работа в библиотеке колледжа с медицинской литературой, интернет ресурсами: составить презентацию, памятку для ребенка и его окружения, план реабилитации ребенка с наследственным заболеваниям, врожденным пороком развития, заболеванием опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, сердечно - сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы, эндокринной и нервной систем, крови и органов кроветворения.
|
|
|
| Промежуточная аттестация в форме проведения зачета освоения профессиональных и общих компетенций на практике (собеседование по дневнику, оценка презентации, памятки, плана реабилитационных мероприятий).
| ВСЕГО часов 36
|
|
Date: 2015-07-02; view: 294; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|