Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета. По завершению практики студент проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и ЛПУ, результаты экзамена оформляются протоколом.
Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.
По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности студентам выдается документ государственного образца – сертификат.
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 2.1.
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| 1.Дает конкретные, полные советы беременной женщине, ребенку и его окружению при проведении патронажей и активных посещений.
2.Оформляет памятку, беседу, презентацию:
-в соответствии с правилами
-по конкретному заболеванию и возрасту
-с необходимой информацией о заболевании ребенка, профилактике обострения и оздоровительных мероприятиях
-с полной информацией о подготовке к дополнительным методам исследования.
-наглядно и доступно.
| Экспертная оценка данных советов при посещении беременных и детей на дому в ходе ПП.
Контроль ведения дневника.
Экспертная оценка качества бесед, памятки, презентации в ходе зачета по итогам ПП.
| ПК 2.2.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| 1.Осуществляет сбор и анализ информации о беременной женщине, ребенке в полном объеме, определяет факторы риска, проблемы, связанные со здоровьем.
2.Выявляет проблемы ребенка соответственно описанным данным субъективного и объективного обследования.
3.Составляет план ухода, меню, рекомендует воспитательные воздействия, комплексы массажа и гимнастики соответственно возрасту ребенка и выявленным проблемам.
4.Описывает подготовку к диагностическому исследованию по алгоритму.
4.Оформляет и выполняет манипуляцию в соответствии с алгоритмом.
| Экспертная оценка выполнения практических умений во время ПП.
Контроль ведения дневника.
| ПК 2.3.
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| 1.Эффективно и корректно взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами.
2.Соблюдает этико-деонтологические принципы в общении.
| Экспертная оценка качества оформления документов (направлений, извещений и т.д.) в ходе ПП.
| ПК 2.4.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| 1.Консультирует ребенка и его окружения о правилах применения медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача, их воздействии на организм.
2.Владение знаниями нормативно-правовой базы проведения медикаментозной терапии пациентам детского возраста.
| Экспертная оценка данных советов при посещении детей на дому в ходе ПП.
Собеседование в ходе ПП.
Контроль ведения дневника.
Экспертная оценка памяток для пациента, плана реабилитационных
мероприятий.
| ПК 2.5.
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| 1.Соблюдает правила подготовки к использованию и использование аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения на приеме в поликлинике (согласно инструкциям по применению).
2.Соблюдает правила техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения.
3.Соблюдает правила обработки изделий, оборудования, материалов медицинского назначения согласно инструкциям по применению.
4.Обучает ребенка и его окружение применению изделий медицинского назначения, регистрации полученных результатов при проведении активных посещений на дому.
| Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения производстве иной практики.
Экспертная оценка памяток для пациента по использованию аппаратуры, изделий медицинского назначения.
| ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
| 1.Знает нормативно-правовую базу ведения в детской поликлинике утвержденной медицинской документации.
2.Грамотно ведет медицинскую документацию на педиатрическом приеме.
3.Оформляет патронажи и активные посещения в «Истории развития ребенка» правильно, согласно схеме.
| Проверка качества заполнения документов (рецептурных бланков, направлений на различные исследования, консультации, карт диспансерного наблюдения, экстренного извещения об инфекционном заболевании и т.д.).
Оценка оформления в форме 112/у выполненных патронажей и активных посещений.
| ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| 1.Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, массажа и гимнастики.
2.Проводит мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни беременных из групп риска и детей с отклонениями в состоянии здоровья.
| Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения студентами производстве иной практики.
Экспертная оценка качества плана реабилитационных мероприятий в ходе зачета по итогам ПП.
|
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрирует интерес к будущей профессии.
Демонстрирует понимание социальной значимости профессии медсестры
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения производственной практики
| ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
| Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать и применять методы и способы решения профессиональных задач при проведении профилактических и лечебно-диагностических мероприятий; оценивать эффективность и качество выполнения
| ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Правильно решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи при проведении профилактических и лечебно-диагностических мероприятий
| ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективно осуществляет поиск необходимой информации.
Использует различные источники, включая электронные
| ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Умеет составить презентацию, памятку.
Использует специализированные компьютерные программы
|
| ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, с руководством, потребителями
| Демонстрирует навыки работы в коллективе и в команде, эффективного общения с ребенком и его родными, персоналом ЛПУ, руководителями практики в ходе прохождения практики
| ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Умеет провести самоанализ и коррекцию результатов собственной работы
| ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
| Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.
Самостоятельно организует работу при изучении профессионального модуля
| ОК 9.
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| Демонстрирует умения изменять технологии выполнения профилактических и лечебно-диагностических сестринских мероприятий.
Анализирует инновации в области профессиональной деятельности
| ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| Демонстрирует бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических и лечебно-диагностических сестринских мероприятий
|
| ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| Демонстрирует готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических и лечебно-диагностических сестринских мероприятий
| ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Демонстрирует готовность организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических сестринских мероприятий
| ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Демонстрирует ведение здорового образа жизни.
Систематически участвует в спортивных и физкультурных мероприятиях
|
Date: 2015-07-02; view: 240; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|