Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. По формированию портфолио студента колледжа к квалификационному экзаменуСтр 1 из 12Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По формированию портфолио студента колледжа к квалификационному экзамену
Пермь 2015
Методические рекомендации по формированию портфолио студента колледжа к квалификационному экзамену: /автор - составитель. Борщук А.Л. - Пермь: ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1», 2015. – 21 с.
Методическое пособие содержит теоретические положения раскрывающие цель, задачи, функции, структуру формирования портфолио в процессе обучения студента, требования к нему, процедуру защиты, примерные критерии оценки защиты. Методическое пособие предназначено для студентов колледжа обучающихся по специальностям 44.02.03 Педагогика дополнительного образования по ФГОС третьего поколения, а также для преподавателей колледжа.
© Борщук А.Л. ГБПОУ Пермский педагогический колледж №1, 2015 Содержание
Введение
В условиях введения ФГОС СПО нового поколения портфолио студента становится одним из эффективных инструментов оценки сформированности компетенций. Современное образовательное пространство рассматривает портфолио как: - целенаправленную коллекцию лучших работ и результатов студентов, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности; - эффективный способ оценивания настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, имеющихся у них ключевых и иных компетенций, а также перспектив делового, профессионального и творческого взаимодействия работодателя с ними; - комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента; Разноплановость трактовки понятия портфолио сводится к тому, что оно позволяет учитывать и оценивать результаты, достигнутые студентов в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного, компетентностного подхода к профессиональному образованию. Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет являеться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда. В рамках профессиональных модулей портфолио является частью квалификационного экзамена, формируемое в течение всего периода обучения в колледже. В данном методическом пособии представлено краткое теоретическое обоснование значимости портфолио как дополнительного контрольно-оценочного средства к традиционным на основе констатации цели, задач, функций и видов портфолио. Пособие содержит описание структуры портфолио студента по разделам, требования к оформлению, процедуру защиты, примерные критерии оценки портфолио. Методическое пособие позволяет преподавателям и студентам колледжа выдерживать единые требования по подготовке портфолио к защите на квалификационном экзамене.
|