Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный критерии оценки портфолио
Оценка «отлично» -ставится в том случае, если портфолио характеризуется полнотой содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями. Оценка «хорошо» -ставится в том случае, если портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникативными технологиями. Оценка «удовлетворительно» -ставится в том случае, если портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями. Оценка «неудовлетворительно» -ставится в том случае, если по содержанию портфолио трудно сформировать общее представление о качестве прохождения практики студентом. В портфолио представлено отрывочное выполнение заданий производственной практики. Документация заполнена не в соответствии с требованиями. Контролирующая документация не представлена. Отсутствуют отзывы с баз практики о выполненных видах работ. Нет возможности определить прогресс в обучения и уровень сформированности ПК.
Литература
1. Гуляева С.П. Портфолио: рекомендации по созданию и использованию в предпрофильной подготовке - Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2010. 2. Лебедев-Любимов А. Самореклама. – СПб.: Питер, 2003. 3. Мессмер М. Поиск работы для «чайников». - Пер.с англ. – М.: Диалектика, 1998. 4. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта. - Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: Academia; АПКиПРО, 2009. 5. Новикова Т.Г., Пинская М.А., Прутченков А.С. Учительский портфолио студента-педагога – Педагогика, № 10, 2013 6. Новые подходы к оцениванию достижений учащихся / Сборник методических материалов. / Под ред. Н.В.Муха – Томск: ОГУ РЦРО, 2009. 7. Поляков В., Яновская Ю. 5 шагов к достойной работе. – СПб.: Питер, 2010. 8. Постановление Министерства образования РФ «О различных вариантах моделей «портфеля образовательных достижений» («портфолио») выпускников основной школы» от 25.08.2003. 9. Рауд Е.Ю. «Искусство составления резюме». - Приморский край.: «Конкурент», №26, 2000. 10. Рауд Е.Ю. «Поиск работы – это работа». – Приморский край.: «Конкурент», №25, 2000. 11. Самоукмна Н. Карьера без стресса. – СПб.: Питер, 2011. 12. Соломенчук В.Г. Интернет: поиск работы, учёбы, гранты. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2011. 13. Филлипсон Я. Как «продавать» себя: практическое пособие по самомаркетингу.: Пер.с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1977. Приложение 1 Титульный лист: ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» Date: 2015-06-11; view: 514; Нарушение авторских прав |