Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надбавка за количество-это





 

снижение цены товара для покупателей,которые оперативно оплачивают свои счета

 

завышенная цена которую платят покупатели за большое количество товара

 

снижение цены товара для покупателей приобретабщих товар в больших количествах

 

Надбавка за количество-это

 

снижение цены товара,предлагаемые продавцами выполняющие определённые функции

 

 

208. Как называют цены которые откладываются в сознании покупателей и выступают в качестве некоторого ценового ориентира:

 

цены-шаблоны

 

цены-стандарты

 

антикризисные цены

 

цены-эталоны

 

стимулирующие цены

 

 

209. К какому принципу относятся:установление цен FOB,установление зональных цен:

 

социальному

 

географическому

 

национальному

 

биологическому

 

транспортному

 

 

210. Товарообменный зачёт-это

 

снижение цены товара для покупателей,которые оперативно оплачивают свои счета

 

завышенная цена которую платят покупатели за большое количество товара

 

снижение цены товара для покупателей приобретабщих товар в больших количествах

 

снижение цены на новый товар при условии сдачи старого

 

снижение цены товара,предлагаемые продавцами выполняющие определённые функции

 

 

Какая стратегия является полной противоположностью стратегии экономии

 

стратегия ценообразование

 

стратегия прочного внедрения на рынок

 

стратегия премиальных наценок

 

стратегия установления цен

 

стратегия корректирования цен

 

 

Какой из вариантов ответов не является средством продвижения маркетинговой коммуникации компании

 

личная продажа

 

реклама

 

стимулирование сбыта

 

связи с общественностью

 

прямой маркетинг

 

 

Какие состояния не относятся к состояниям покупательской готовности

 

осведомленность

 

распределённость

 

утвержденность

 

предрасположенность

 

неосведомленность

 

 







Date: 2015-07-02; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию