Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как называют процесс сравнения товаров компании с товарами конкурентов для поиска путей, повышение качества и эффективности работы





 

прибыльный анализ

карты-схемы восприятия

 

базисный анализ

 

сегментирование

количественное исследование

 

 

Что является полезным средством определения сильных и слабых сторон конкуренции

 

географический принцип

 

анализ потребительской ценности

 

стратегия,основанная на образе жизни

составление профиля сегмента

позиционирование

 

 

145. Целью какого анализа является выяснения у потребителей,какое значение,они придают тем или иным выгодам?

 

анализ потребительской ценности

 

спектральный анализ

базисный анализ

статистический анализ

активный анализ

 

 

146. Выберите основные конкурентные стратегии:

 

абсолютное превосходство по издержкам

специализация

концентрация

 

дифференциация

интеграция

 

 

Кто является автором конкурентных стратегий позиционирования

 

Филип Котлер

 

Майкл Портер

 

Вероника Вонг

Джон Сондерс

Гари Армстронг

 

 

Согласно какой стратегии компания сосредотачивает усилия на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов,а не всего рынка

 

абсолютное превосходство по издержкам

специализация

 

концентрация

 

дифференциация

интеграция

 

 

149. Какая крмпания занимает наименьшую долю гипотетической структуры рынка?

 

лидер рынка

компания-претендент

 

компания,обслуживающая нишу

 

компания-последователь

"благонравная" компания

 

 

150. Как называют компанию,обслуживающую небольшие сегменты на которые остальные компании "смотрят сквозь пальцы"

 

лидер рынка

компания-претендент

компания,обслуживающая нишу

 

компания-последователь

"благонравная" компания

 

 

Укажите стратегию, которая не соответствует лидеру рынка

 

повышение спроса

завоевание доли рынка

 

обслуживание небольших сегментов

 

повышения производительности

оборона позиции

 

 







Date: 2015-07-02; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию