Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто предложил использовать цепочку ценностей в качестве инструмента выбора способа создания большей потребительской ценности





 

Майкл Портер

 

Филип Котлер

Гари Армстронг

Джон Сондерс

Вероника Вонг

 

 

132. Что не входит в перечень основных процессов предпринимательской деятельности?

 

разработка продукта

управление производственно-техническими запасами

 

сбор налогов

 

управление заказами

обслуживание потребителей

 

 

133. Система,состоящая из цепочек ценности конкретной компании,а так же её поставщиков,дистрибьютеров,которые работают вместе,чтобы предоставить ценности потребителям,называется...

 

сегментирование рынка

 

система предоставления потребительской ценности

 

позиционирование рынка

выбор целевых рынков

целевой маркетинг

 

 

134. Каким образом компания сможет снизить уровень утечки потребителей?

 

уменьшение объёмов производства

 

определение уровня удержания потребителей

определение причин "утечки" потребителей

устранение причин "утечки"

 

снижение качества товара

 

 

Как называют уровень взаимоотношений с потребителями,когда компания постоянно работает с потребителями и другими партнерами в поисках способов предложения более высокой ценности

 

базисный

реагирующий

 

партнёрский

 

активный

ответственный

 

 

В каком случае взаимоотношений с потребителями продавцы продают товары и предлагают им звонить,задавать вопросы по эксплуатации

 

базисный

 

реагирующий

 

партнёрский

 

активный

ответственный

 

 

137. Какие потребители являются наиболее выгодными в контексте прибыльности?

 

самые крупные

крупные

 

средние

 

мелкие

розничные

 

 

138. Какие определения дают качеству?выберите лишнее

 

пригодность к использованию

соответствия требованиям

отсутствие отклонений

 

самая низкая стоимость

малое отличие на фоне конкурентов

 

139. Президент, какой компании является автором высказывания:"Качество-это образ жизни"?

 

Philips

 

Honda

Toyota

Rover

Schott

 

 

140. Что являтся первым шагом достижения конкурентного преимущества?

 

конкурентные стратегии

управление тотальным качеством

 

анализ конкурентов

 

система потребительской ценности

совокупные затраты потребителя

 

 

141. К какому виду конкуренции относится производство взаимозаменяемых товаров,например, кофе, чай, лимонад?

 

рыночная

 

отраслевая

 

опережающая

статистическая

сезонная

 

 

142. Как называют группу компаний следующих сходной стратегии на рынке,например:Electrolux иZanussi

 

стратегическая

 

отраслевая

статистическая

рыночная

базисная

 

 







Date: 2015-07-02; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию