Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой реламы не существует





 

информативная

 

убеждающая

 

сравнительная

напоминающая

 

абсолютная

 

 

Широтой охвата называется

 

величина,показывающая сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомится с рекламным обращением

 

качественная величина, оценивающая степень воздействия обращения представленного данным средством распространения

 

процент людей,которых надлежит познакомить с рекламной компанией за определённый промежуток времени

 

сила воздействи и стоимость средств распространения

 

тенденция развития средств распространения рекламы

 

 

Частотой повторения называется...

 

величина,показывающая сколько раз средний представитель целевой аудитории долженпознакомится с рекламным обращением

 

качественная величина, оценивающая степень воздействия обращения представленного данным средством распространения

 

процент людей,которых надлежит познакомить с рекламоной компанией за определённый промежуток времени

 

сила воздействи и стоимость средств распространения

тенденция развития средств распространения рекламы

 

 

Сила воздействия средств распространения-это...

 

величина,показывающая сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомится с рекламным обращением

 

качественная величина, оценивающая степень воздействия обращения представленногоданным средством распространения

 

процент людей,которых надлежит познакомить с рекламоной компанией за определённый промежуток времени

 

сила воздействи и стоимость средств распространения

 

тенденция развития средств распространения рекламы

 

 

Date: 2015-07-02; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию