Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические положения. Цели, поставленные в работе Смит и Гласе, были следующие (с





Цели, поставленные в работе Смит и Гласе, были следующие (с. 752).

1. Выявить и собрать все работы, в которых оценивалась эффективность психологических рекомендаций и психотерапии.

2. Определить степень эффективности терапии в каждой работе.

3. Сравнить эффективность различных типов терапии. Теоретически авторы полагали, что после проведения метаанализа

прояснятся вопросы зффе1стивности психотерапии и будет отмечена раз­ница (если таковая обнаружится) в эффективности различных методов.

 

Метод

Из 500 работ, которые отобрали Смит и Гласе, они полностью проанали­зировали 375. Хотя работы значительно отличались по методам исследо­вания и типу оцениваемой терапии, во всех исследованиях изучалась, по крайней мере, одна группа пациентов, которая получала психотерапевти­ческое лечение, при сравнении с другой группой, которая получала иную форму лечения или вовсе не лечилась (контрольная группа). Из всех по­казателей по всем проанализированным работам, которые Смит и Гласе включили в метаанализ, наиболее важным оказался показатель степени эффективности терапии. Степень эффективности фиксировалась при любом способе измерения результатов терапии, какой мог избрать иссле­дователь. Часто в работах выявлялось более одного измерения эффек­тивности, или одно и то же измерение использовалось неоднократно. Показатели оценки эффективности были следующие: повышение само­оценки, снижение тревожности, успехи в школе или на работе и улучше­ние общей адаптации. Насколько это было возможным, все измерения, использованные в определенной работе, включались в метаанализ.

Всего было выявлено 833 измерения степени эффективности по 375 ра­ботам. В анализируемых исследованиях было задействовано приблизи­

тельно 25 ООО испытуемых — участников экспериментальных и конт­рольных групп. Авторы сообщали, что средний возраст испытуемых со­ставил 22 года. В среднем они получили по 17 часов терапии от психоте­рапевта в течение, в среднем же, трех с половиной лет.







Date: 2015-07-02; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию