![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет будем производить согласно пособию по электроприводу моталок
Статический момент на валу барабана моталки складывается только из моментов, необходимых для изгиба полосы и создания натяжения на ней. Примем момент холостого хода равным нулю, т.к. согласно техническим данным Mхх = 0, тогда:
Момент, необходимый для изгиба полосы, определяется уравнением:
где
Момент от натяжения полосы в начальный момент намотки на заправочной скорости:
где Т - максимальное натяжение полосы Момент от натяжения полосы в начальный момент намотки на максимальной скорости:
где где lзап1, lп – длины полос, намотанных на заправке и при разгоне от заправочной скорости до максимальной скорости намотки, м. lзап1=12 м,
Момент от натяжения полосы перед торможением с максимальной скорости до заправочной:
где где lуст – длина полосы, намотанная на максимальной скорости намотки, м.
где lзап2=15 м – длина полосы, намотанная на заправочной скорости в конце намотки;
где Момент от натяжения полосы перед торможением с заправочной скорости до полного останова моталки:
Необходимо определить зависимость изменения момента от натяжения во всем диапазоне намотки, для этого разобьем время работы моталки с полосой на пять этапов: а) с момента создания натяжения в полосе до момента начала разгона моталки от заправочной до максимальной скорости; б) разгон от заправочной до максимальной скорости; в) намотка на максимальной скорости; г) торможение с максимальной до заправочной скорости; д) намотка на заправочной скорости до момента выхода конца полосы из пятой клети стана. На первом этапе зависимость момента от времени характеризуется уравнением:
При tзап1=12с можно определить момент:
На этом этапе момент изменяется от 48,1571 до 51,033 к Н·м, при этом радиус рулона изменяется от 0,305 до 0,323 м(Rрул1). На втором этапе зависимость момента от времени следующая:
При tп2=17,2 с можно определить момент: На этом этапе момент изменяется от 51,033 до 86,096 к Н·м, при этом радиус рулона изменяется от 0,323 до 0,545 м(Rрул2). На третьем этапе зависимость следующая:
При tуст=32,8с можно определить момент: На этом этапе момент изменяется от 86,096 до 158057,56 кН·м, при этом радиус рулона изменяется от 0,545 до 1,0014 м(Rрул3). На четвертом этапе зависимость следующая:
При tт2=17,2 с можно определить момент: На этом этапе момент изменяется от 158057,56 до 172707,106 кН·м, при этом радиус рулона изменяется от 1,0014 до 1,087 м(Rрул4). На пятом этапе зависимость следующая:
При tзап2=15 с можно определить момент: На этом этапе момент изменяется от 172707,106 до 173629 кН·м, при этом радиус рулона изменяется от 1,087 до 1,1 м(Rрул5). Для того чтобы определить статический момент необходимо сложить момент от натяжения с моментом который идет на создание натяжения во всем диапазоне изменения радиуса рулона.
Date: 2015-07-02; view: 1239; Нарушение авторских прав |