Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологические требования, предъявляемые к электроприводу моталки
1) Заправка и выпуск полосы должны производиться на малой (ползучей) скорости (0,5ч1 м/с). 2) Широкий диапазон регулирования скорости при минимальных потерях. Диапазон регулирования для двигателей моталок определяется отношением максимальной скорости прокатки к величине заправочной скорости. 3) Возможность совместного и раздельного управления двигателями клетей и моталок в любом направлении. 4) Возможность толчкового режима работы стана. 5) Система электропривода должна обеспечивать минимально возможное время ускорения и замедления стана. 6) Электропривод должен обеспечивать оптимальное протекание переходных процессов при разгоне, торможении, реверсировании и регулировании скорости вращения двигателя. 7) Привод должен иметь надежную защиту от перегрузок и аварий, простоту управления и обслуживания. Основное требование предъявляемое к электроприводам моталок и разматывателей любой конструкции, заключается в обеспечении поддержания натяжения при качественной намотке обрабатываемой полосы в рулон. Отсутствие натяжения считается аварийным режимом, так как ведет к перекосу полосы и образованию петли. Точность регулирования параметров намотки в значительной степени определяет качество выпускаемой продукции. Высокие технологические требования должны быть обеспечены во всех режимах, в том числе в динамических, в режиме заправки и прокатке конца полосы. При этом должны компенсироваться различного рода параметрические возмущения, такие как эксцентриситет рулона, и влияние упругих связей, учет которых вносит дополнительные сложности в математическое описание процессов и соответственно структуру системы управления электроприводом. На основании исследований и учета опытов эксплуатации сформирован критерий оценки качества работы систем регулирования натяжения электроприводов разматывателей и моталок. Для прокатных станов достаточным условием для нормального протекания технологического процесса является поддержание натяжения с точностью до .Заданное натяжение должно поддерживаться во всех режимах работы стана: при нулевой скорости (режим покоя), при разгоне и торможении, при работе на установившейся скорости. Диапазон уставок натяжения зависит от сортамента прокатываемой полосы, и, как правило, составляет 1:10, реже, для моталок и многовалковых станов-до 1:50. Диапазон изменения угловой скорости двигателя моталки зависит от диапазона изменения диаметра рулона DR и диапазона изменения скорости DV прокатки:
где R0 – минимальный радиус рулона, определяемый радиусом барабана разматывателя; Rmax – максимальный радиус рулона; Vmax, Vmin – максимальная и минимальная скорости прокатки. Для рассматриваемого стана эти параметры следующие: R0 = 305 мм Rmax = 1100 мм Vmax = 22,5 м/с, Vmin = 1 м/с
; ; .
Таким образом, наряду с остальными требованиями, также необходимо обеспечить диапазон изменения скорости около 81:1.
|