Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 2. 1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика





БИБЛИОГРАФИЯ

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Просвещение, 1989. – 245 с.

2. Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989. – 175 с.

3. Кулюткин Ю.Н. Психологические особенности деятельности учителя // Мышление учителя. – М.: Педагогика, 1990. – С. 7-26.

4. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. 1994, № 5. – С. 16-21.

5. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6-ти т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1988. – 416 с.

6. Ушинский К.Д. Три элемента школы // Педагогические сочинения: В 6-ти т. Т.1 – М.: Педагогика, 1988. – С. 177-193.

7. Энциклопедия социальной работы: Пер. с англ.: В 3-х т. Т. 2 – М.: Академия, 1994. – 520 с.


Приложение № 3

  Министерство образования Российской Федерации Самарский государственный педагогический университет Кафедра педагогики   Филологический (дефектологический и т.д.) факультет     КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ     Тема: ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ   Выполнил(а) студент(ка) 33 группы Иванова Ольга Ивановна   Научный руководитель – к.п.н. Петрова Татьяна Петровна   Форма обучения: очная   Дата проверки_______________________   Оценка_____________________________     САМАРА  

 

 

Приложение № 4

СОДЕРЖАНИЕ Введение.......................................... 3 Глава I. Психолого-педагогические проблемы адаптации детей к школе............................... 5   1.1. Сущность психолого-педагогической адаптации детей к школе......................................... 5 1.2. Особенности младшего школьного возраста........... 9 1.3. Сущность и содержание внутренней позиции младшего школьника...................................... 12   Глава II. Психолого-педагогические условия адаптации ребенка к школе............................. 15 2.1. Готовность ребенка к обучению как фактор его адаптации к школе........................................ 15 2.2. Причины школьной дезадаптации................. 17 2.3. Роль учителя в адаптации младшего школьника..... 20 2.4. Место и функции семьи в процессе школьной адаптации................... 23 Заключение........................................ 26 Библиография....................................... 28 Приложения........................................ 27  

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Общие положения 5
Тематика курсовых работ 6
Требования к структуре курсовой работы 10
Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы 15
Требования к техническому оформлению курсовой работы 18
Порядок выполнения курсовых работ 19
Педагогический мониторинг 21
Библиография 25
Приложения 27

 

Курсовые работы по педагогике
Методические рекомендации для студентов педагогических вузов

 

Составитель – Позднякова Оксана Константиновна.

 

Главный редактор М.С.Серенко.

Редактор О.И.Сердюкова.

Лицензия ИД №06504 от 26.12.01. Подписано к печати 12.08.2002. Формат 60х84 1/16. Печать оперативная. Объем 2,0 п.л. Тираж 200 экз.

Издательство
Самарского государственного педагогического университета (Изд-во СамГПУ): 443099, Самара, ул.М.Горького, 61-63.

 

 

Date: 2015-07-02; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию