Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ. Тематика курсовых работ определяется и утверждается на заседании кафедры педагогики и доводится до сведения студентов
Тематика курсовых работ определяется и утверждается на заседании кафедры педагогики и доводится до сведения студентов. Также тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности. Тема курсовой работы может быть связана с программой педагогической практики студента, а для лиц, обучающихся на очно-заочном (вечернем) и заочном отделениях – с их непосредственной работой. Конкретная тематика курсовых работ должна отвечать следующим требованиям: – соответствовать задачам подготовки специалистов; – учитывать направления и проблематику современных научно-педагогических исследований; – приобщать студентов к работе над проблемами, которые исследуют отдельные преподаватели и коллектив кафедры педагогики в целом; – учитывать разнообразие интересов студентов в области педагогической теории и практики; – разрабатывать актуальные проблемы обучения и воспитания детей. Темы курсовых работ могут определяться следующим образом: – ознакомление с научной, научно-методической, учебно-методической литературой и периодическими педагогическими изданиями; – знакомство с диссертационными и дипломными работами, выполненными ранее; – консультации с ведущими учеными для выявления малоизученных проблем и вопросов, имеющих актуальное значение. Примерная тематика курсовых работ по педагогике может быть такой: 1. Современные модели воспитания учащихся. 2. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема. 3. Взаимоотношение личности и коллектива в общеобразовательной школе. 4. Взаимоотношения личности и коллектива в условиях летнего оздоровительного лагеря. 5. Влияние средств массовой информации на нравственное воспитание школьников. 6. Внеклассная воспитательная работа как средство эстетического воспитания школьников (на материале английского языка, литературы, математики и т.д.). 7. Воспитание активности и самостоятельности учащихся на уроках иностранного языка (литературы, математики и т.д.). 8. Воспитание коллективизма у учащихся младших классов. 9. Воспитание эмоционально-волевых качеств учащихся на уроках иностранного языка (литературы, математики и т.д.). 10. Единство обучения и воспитания как психолого-педагогическая проблема. 11. Игра как средство активизации познавательной деятельности школьников. 12. Игра как средство повышения мотивации младших школьников в процессе изучения иностранных языков (литературы, математики и т.д.). 13. Игровые методы в преподавании иностранных языков (литературы, математики и т.д.) на начальном этапе обучения. 14. Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка (литературы, математики и т.д.). 15. Индивидуализация и дифференциация учебного процесса в школе. 16. Индивидуальный подход в процессе обучения иностранным языкам (литературе, математике и т.д.). 17. Интеллектуальные игры как средство нравственного воспитания школьников. 18. Интенсификация обучения иноязычной диалогической речи с помощью ролевой игры (на материале немецкого языка). 19. Конфликтные ситуации на уроке и пути их разрешения. 20. Личность учителя как фактор нравственного воспитания. 21.Мотивы учения школьников и их изучение в школьной практике. 22. Наглядные методы обучения в развитии иноязычных речевых умений в школе. 23. Невербальные средство коммуникации в процессе воспитания и обучения. 24. Нетрадиционные формы обучения иностранным языкам (литературе, математике и т.д.) в альтернативной школе. 25. Новые технологии языковой подготовки как необходимое условие реализации личностно-ориентированного обучения. 26. Организация внеклассной работы по иностранному языку (литературе, математике и т.д.). 27. Деятельность классного руководителя по формированию гуманистических взглядов учащихся. 28. Деятельность педагога по профилактике конфликтов в школе. 29. Особенности педагогического общения с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы. 30. Особенности построения педагогического процесса в адаптивной школе. 31. Особенности семейного воспитания в дворянских семьях (исторические аспекты). 32. Особенности социально-педагогической работы с детьми-наркоманами. 33. Особенности формирования детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря. 34. Особенности формирования коллектива начальных классов. 35. Педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи. 36. Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения. 37. Проблема лидерства в детском коллективе. 38. Проблема оценки знаний учащихся в образовательном процессе средней школы. 39. Проблемы современного урока и пути его совершенствования. 40. Профилактика девиантного поведения подростков. 41. Пути и средства повышения роли семьи в социализации детей. 42. Пути повышения эффективности проверки и оценки знаний учащихся. 43. Роль познавательной активности в формировании профессиональных интересов школьников. 44. Роль поощрения и наказания в нравственном воспитании учащихся. 45. Роль примера в нравственном воспитании подростков. 46. Роль самоуправления в нравственном воспитании подростков. 48. Семейные традиции как средство нравственного воспитания. 49. Содержание деятельности классного руководителя по эстетическому воспитанию подростков. 50. Содержание и методы работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми. 51. Специфика деятельности классного руководителя по организации самовоспитания подростков. 52. Специфика работы классного руководителя по профилактике трудновоспитуемости учащихся. 53. Сравнительный анализ современных моделей воспитания, используемых в школе. 54. Стиль отношений “учитель – ученик” как фактор формирования познавательной активности школьников. 55. Театрализация и драматизация в процессе обучения иностранным языкам. 56. Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства. 57. Формирование основ здорового образа жизни в условиях летнего оздоровительного лагеря. 58. Формирование основ экологической культуры школьников в условиях детского оздоровительного лагеря. 59. Формирование стиля педагогической деятельности в работе начинающего учителя. 60. Эстетическое развитие подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря. Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы. Date: 2015-07-02; view: 305; Нарушение авторских прав |