Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. Тематика курсовых работ определяется и утверждается на заседании кафедры педагогики и доводится до сведения студентов





Тематика курсовых работ определяется и утверждается на заседании кафедры педагогики и доводится до сведения студентов. Также тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

Тема курсовой работы может быть связана с программой педагогической практики студента, а для лиц, обучающихся на очно-заочном (вечернем) и заочном отделениях – с их непосредственной работой.

Конкретная тематика курсовых работ должна отвечать следующим требованиям:

– соответствовать задачам подготовки специалистов;

– учитывать направления и проблематику современных научно-педагогических исследований;

– приобщать студентов к работе над проблемами, которые исследуют отдельные преподаватели и коллектив кафедры педагогики в целом;

– учитывать разнообразие интересов студентов в области педагогической теории и практики;

– разрабатывать актуальные проблемы обучения и воспитания детей.

Темы курсовых работ могут определяться следующим образом:

– ознакомление с научной, научно-методической, учебно-методической литературой и периодическими педагогическими изданиями;

– знакомство с диссертационными и дипломными работами, выполненными ранее;

– консультации с ведущими учеными для выявления малоизученных проблем и вопросов, имеющих актуальное значение.

Примерная тематика курсовых работ по педагогике может быть такой:

1. Современные модели воспитания учащихся.

2. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема.

3. Взаимоотношение личности и коллектива в общеобразовательной школе.

4. Взаимоотношения личности и коллектива в условиях летнего оздоровительного лагеря.

5. Влияние средств массовой информации на нравственное воспитание школьников.

6. Внеклассная воспитательная работа как средство эстетического воспитания школьников (на материале английского языка, литературы, математики и т.д.).

7. Воспитание активности и самостоятельности учащихся на уроках иностранного языка (литературы, математики и т.д.).

8. Воспитание коллективизма у учащихся младших классов.

9. Воспитание эмоционально-волевых качеств учащихся на уроках иностранного языка (литературы, математики и т.д.).

10. Единство обучения и воспитания как психолого-педагогическая проблема.

11. Игра как средство активизации познавательной деятельности школьников.

12. Игра как средство повышения мотивации младших школьников в процессе изучения иностранных языков (литературы, математики и т.д.).

13. Игровые методы в преподавании иностранных языков (литературы, математики и т.д.) на начальном этапе обучения.

14. Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка (литературы, математики и т.д.).

15. Индивидуализация и дифференциация учебного процесса в школе.

16. Индивидуальный подход в процессе обучения иностранным языкам (литературе, математике и т.д.).

17. Интеллектуальные игры как средство нравственного воспитания школьников.

18. Интенсификация обучения иноязычной диалогической речи с помощью ролевой игры (на материале немецкого языка).

19. Конфликтные ситуации на уроке и пути их разрешения.

20. Личность учителя как фактор нравственного воспитания.

21.Мотивы учения школьников и их изучение в школьной практике.

22. Наглядные методы обучения в развитии иноязычных речевых умений в школе.

23. Невербальные средство коммуникации в процессе воспитания и обучения.

24. Нетрадиционные формы обучения иностранным языкам (литературе, математике и т.д.) в альтернативной школе.

25. Новые технологии языковой подготовки как необходимое условие реализации личностно-ориентированного обучения.

26. Организация внеклассной работы по иностранному языку (литературе, математике и т.д.).

27. Деятельность классного руководителя по формированию гуманистических взглядов учащихся.

28. Деятельность педагога по профилактике конфликтов в школе.

29. Особенности педагогического общения с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы.

30. Особенности построения педагогического процесса в адаптивной школе.

31. Особенности семейного воспитания в дворянских семьях (исторические аспекты).

32. Особенности социально-педагогической работы с детьми-наркоманами.

33. Особенности формирования детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря.

34. Особенности формирования коллектива начальных классов.

35. Педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи.


36. Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения.

37. Проблема лидерства в детском коллективе.

38. Проблема оценки знаний учащихся в образовательном процессе средней школы.

39. Проблемы современного урока и пути его совершенствования.

40. Профилактика девиантного поведения подростков.

41. Пути и средства повышения роли семьи в социализации детей.

42. Пути повышения эффективности проверки и оценки знаний учащихся.

43. Роль познавательной активности в формировании профессиональных интересов школьников.

44. Роль поощрения и наказания в нравственном воспитании учащихся.

45. Роль примера в нравственном воспитании подростков.

46. Роль самоуправления в нравственном воспитании подростков.

48. Семейные традиции как средство нравственного воспитания.

49. Содержание деятельности классного руководителя по эстетическому воспитанию подростков.

50. Содержание и методы работы классного руководителя с педагогически запущенными детьми.

51. Специфика деятельности классного руководителя по организации самовоспитания подростков.

52. Специфика работы классного руководителя по профилактике трудновоспитуемости учащихся.

53. Сравнительный анализ современных моделей воспитания, используемых в школе.

54. Стиль отношений “учитель – ученик” как фактор формирования познавательной активности школьников.

55. Театрализация и драматизация в процессе обучения иностранным языкам.

56. Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства.

57. Формирование основ здорового образа жизни в условиях летнего оздоровительного лагеря.

58. Формирование основ экологической культуры школьников в условиях детского оздоровительного лагеря.

59. Формирование стиля педагогической деятельности в работе начинающего учителя.

60. Эстетическое развитие подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.







Date: 2015-07-02; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию