Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появляется новая отрасль науки
Хозе Сильва начал свои исследования о разуме и человеческом потенциале в 1944 году. Его находки стали доступны публике, начиная с 1966 года, и породили целое новое поле науки, именуемой психоориентологией. Психоориентология – это изучение психики – разума – и того, как сориентировать – направить – его в сторону успеха. В 1966 году Хозе Сильва создал 44-часовую тренировочную программу, названную «Методом Сильва развития разума и управления стрессом». К моменту написания этой книги метод Сильва предлагался в восьмидесяти семи странах на двадцати одном языке. Миллионы людей по всему миру успешно используют технику метода Сильва, делая свои мечты реальностью. В 1986 году появилась специализированная версия метода Сильва для торговцев. И данная книга как раз об этом: она стремится показать вам, торговцу, как специальным образом можно использовать свой разум для получения того, чего вы действительно желаете. В этой книге нет никаких скрытых секретов. Мы досконально излагаем вам, в чем все-таки состоит разница между средним (или в какой-то степени преуспевающим) торговцем и сверхзвездой. И мы снабдим вас подробными инструкциями, чтобы вы научились работать так, как работают светила. В XIX веке из исследований Фрейда о человеческом поведении выросла наука психология. Сегодня исследование человеческого разума – психоориентология – делает столь же громадный скачок вперед. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успехов в своей профессии. Из этого выйдут сверхзвезды коммерции будущего. Все они будут психоориентологами торговли. «Если вы хотите действительно преуспевать в торговле, вы должны научиться понимать людей, а также использовать свое величайшее и мощнейшее орудие труда – ваш разум», – говорит Джо Гандольфо, номер первый в мире среди страховых агентов. Гандольфо назван лучшим в мире продавцом страховых полисов в бестселлере «Десять величайших торговцев». Согласно Роберту Л.Шуку, исследователю и автору этой книги, «Гандольфо продавал страховки в среднем на 800 миллионов долларов в год, а в 1975, лучшем его году, продал более чем на миллиард. Его заработки, вероятно, самые высокие в Америке среди продавцов». Гандольфо является одной из естественных сверхзвезд и признает важный вклад в его успех, сделанный Хозе Сильва.
Date: 2015-07-02; view: 317; Нарушение авторских прав |