Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Появляется новая отрасль науки





 

Хозе Сильва начал свои исследования о разуме и человеческом потенциале в 1944 году. Его находки стали доступны публике, начиная с 1966 года, и породили целое новое поле науки, именуемой психоориентологией. Психоориентология – это изучение психики – разума – и того, как сориентировать – направить – его в сторону успеха.

В 1966 году Хозе Сильва создал 44-часовую тренировочную программу, названную «Методом Сильва развития разума и управления стрессом». К моменту написания этой книги метод Сильва предлагался в восьмидесяти семи странах на двадцати одном языке. Миллионы людей по всему миру успешно используют технику метода Сильва, делая свои мечты реальностью.

В 1986 году появилась специализированная версия метода Сильва для торговцев. И данная книга как раз об этом: она стремится показать вам, торговцу, как специальным образом можно использовать свой разум для получения того, чего вы действительно желаете.

В этой книге нет никаких скрытых секретов. Мы досконально излагаем вам, в чем все-таки состоит разница между средним (или в какой-то степени преуспевающим) торговцем и сверхзвездой.

И мы снабдим вас подробными инструкциями, чтобы вы научились работать так, как работают светила.

В XIX веке из исследований Фрейда о человеческом поведении выросла наука психология. Сегодня исследование человеческого разума – психоориентология – делает столь же громадный скачок вперед.

Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успехов в своей профессии.

Из этого выйдут сверхзвезды коммерции будущего. Все они будут психоориентологами торговли.

«Если вы хотите действительно преуспевать в торговле, вы должны научиться понимать людей, а также использовать свое величайшее и мощнейшее орудие труда – ваш разум», – говорит Джо Гандольфо, номер первый в мире среди страховых агентов.

Гандольфо назван лучшим в мире продавцом страховых полисов в бестселлере «Десять величайших торговцев».

Согласно Роберту Л.Шуку, исследователю и автору этой книги, «Гандольфо продавал страховки в среднем на 800 миллионов долларов в год, а в 1975, лучшем его году, продал более чем на миллиард. Его заработки, вероятно, самые высокие в Америке среди продавцов».

Гандольфо является одной из естественных сверхзвезд и признает важный вклад в его успех, сделанный Хозе Сильва.

 







Date: 2015-07-02; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию