Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Возвращаясь к гипотезе данной работы, хочется сказать, что, несомненно, примененные PR-методы воздействия на сотрудников компании и на телезрителей повлияли ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Возвращаясь к гипотезе данной работы, хочется сказать, что, несомненно, примененные PR-методы воздействия на сотрудников компании и на телезрителей повлияли на их мнение о компании, на формирование имиджа телеканала, создание некоего образа в головах сотрудников и телезрителей. В данном случае у телезрителей оно оказалось более положительным, нежели у сотрудников. Концепция «Живого телевидения» получила у определенных телезрителей долю признания. Канал завоевал своих телезрителей. В глазах которых, видится как: объективный; эмоционально не окрашенный, в большей степени, чем другие красноярские телеканалы; похожий на федеральные каналы, по способу подачи материала. Что касается сотрудников, то отсутствие командного единения отрицательно сказалось на мнении сотрудников о канале. Что в свою очередь проявлялось в том, что сотрудники не лестно отзывались о компании за ее пределами, что портило имидж канала, как компании благоприятной для работы. В свою очередь, тренинги, проводимые с руководителями канала, сплотили руководителей, и направило их на развитие и продвижение канала. Но сотрудники оказались не охвачены в данном плане, что также отрицательно сказалось на их мнении о компании. Благоприятные условия, которые пытается создать ГД для сотрудников, не всегда положительно влияют на сотрудников, или вообще не дает никакого результата. Соответственно его действия воздействуют определенным образом на сотрудников, после чего они формируют либо положительное мнение, либо отрицательно мнение о канале и разносят его в массы за пределами компании. В рекомендациях было отмечено. Что сотрудникам для единения не хватает удовлетворения духовных потребностей. Что в свою очередь положительно повлияет на них и даст им возможность создать положительное мнение о компании. Поскольку руководитель, находится на определенном отдалении от сотрудников, и существует нехватка личного, свободного общения, которое положительно бы сказалось на отношениях руководитель-подчиненный. Помогло бы сотрудникам быть более свободными в своих высказываниях и предложениях к компании. Но этого нет, соответственно сотрудники зажаты в своих мыслях и боятся их высказывать ГД, хотя он требует от них их мнений, предложений и критики. Значит для формирования имиджа, как у внешней аудитории - телезрителей, так и у внутренней - сотрудников, необходимо уделять внимание действиям, которые совершаются в этом отношении. Анализировать происходящие изменения и корректировать их в соответствии с желаемым результатом. Поскольку совершаемые действия, как в отношении первых, так и вторых, влияют на них положительно/отрицательно и создают желаемый/ не желаемый имидж, образ компании. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. Голосованием 12 дек.1993 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: принят Гос. Думой 21 октября 1994г. . Закон о СМИ от 27.12.1991 №2124-1 (ред.от 16.10.2006) . Закон о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ: принят ГД ФС РФ 22.02.2006 . Устав телерадиокомпании ООО «ВК Телесфера»: приняты администрацией ООО ВК «Телесфера» 2005г. . Должностные инструкции ООО «ВК Телесфера»: приняты администрацией ООО ВК «Телесфера» 2005г. . Положение об отделах ООО «ВК Телесфера»: приняты администрацией ООО ВК «Телесфера» 2005г. . Рейтинги, составляемые отделом маркетинга канала на основе данных исследовательской компании «TN Gallup Media». . Исследования, проведенные отделом маркетинга Седьмого канала. . Самостоятельно проведенные опросы сотрудников телекомпании. . Анализ печатных публикаций о компании. . Самостоятельно проведенный опрос телезрителей. . Самостоятельно проведенное интервью с руководством телекомпании. 14. Алешина,°И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В.°Алешина [электронный ресурс] // -1998. − Режим доступа: http: // www.cfin.ru . Словарь по экономике и финансам [электронный ресурс] / - Режим доступа: http:// www.slovari.yandex.ru . Красуля,°С. Особенности коммуникации при формировании имиджа / С.°Красуля [электронный ресурс] // -2005. -6 июня. − Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru . Хант,°Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн / Л. Хант. − М.: Галерея, 2003. − 152 с. . Чабан,°И. Телемир / И.°Чабан. [электронный ресурс] // − Режим доступа: http:// www.telemir.com.ua . Юферова°М. Борис Вербенко. Красочное настроение /М.°Юферова // Дорогое удовольствие в Красноярске. − 2006. − №2. − С.°14 . Ларина,°К. Красноярцы смотрят живое телевидение / К.°Ларина // Комсомольская правда. − 2005. − 31 марта. . Погребняк,°Л. Магия живого телевидения / Л.°Погребняк // Имена и Лица. − 2006. − №7. − С.°20 . Погребняк,°Л. Семерка попала в десятку / Л.°Погребняк // Имена и лица. − 2006. − №4. − С.°25 . Волкова°О. Борис Вербенко: Телевидение должно быть живым! / О.°Волкова // The Chief. − 2006. − №1(01). − С.16 . Сойнова°Н. Седьмой канал: живое телевидение / Н.°Сойнова // Комок. − 2004. − 21 сентября. . Корикова°С. Живое телевидение продолжает удивлять / С.°Корикова // Коммерсант. − 2005. − 31 марта. . Грудницкая,°Е. Новости на Седьмом канале: людям о людях / Е.°Грудницкая // Комок. − 2004. − 10 ноября. . Якубовская,°К. Седьмой канал - первый / К.°Якубовская // АиФ. − 2006. − 30 ноября. . Мирошниченко,°А. Увидеть больше / А.°Мирошниченко // Сегодняшняя газета. − 2005. − 4 октября. . ТРК «7 канал» Красноярск [Электронный ресурс]// (http://www.trk7.ru) Date: 2015-07-01; view: 332; Нарушение авторских прав |