Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проекты к рекомендациям
Для решения имеющихся проблем в телекомпании, рекомендуется проведение следующих действий, как в отношении телезрителей, так и в отношении сотрудников. Из исследования стало ясно, что многие телезрители не помнят ни одного ведущего новостей, ни одного корреспондента и тем более номера телефона новостей. Для решения подобной проблемы возможно проведение масштабной промо-акции. Которая будет включать в себя продвижение ведущих и корреспондентов новостей, а также телефона новостей. Промо-акция начинается с запуска промо роликов. Которые будут заключаться в знакомстве телезрителей с корреспондентами и ведущими новостей. Ролик: Перед камерой на сине-оранжевом фоне (фирменные цвета Семерки) стоит корреспондент и говорит: «Меня зовут Анна Павлова. Я корреспондент Седьмого канала. Телефон наших новостей 58-11-38.». В левом углу экрана висит логотип Седьмого канала. После произношения номера телефона, он появляется на экране крупными цифрами. Аналогичные ролики с ведущими новостей Седьмого канала. Ролики размещаются в эфире Седьмого канала в течении дня и в рекламной врезке самих новостей. Далее по городу размещаются билборды с корреспондентами и ведущими. Оформление тоже, что и в ролике. На баннерах, слева направо, в левом верхнем углу изображен логотип канала. Затем по пояс изображен корреспондент, справа от него написано: «Анна Павлова, корреспондент Седьмого канала. 58-11-38». Аналогичные баннера с ведущими новостей канала. Продолжительность всей промо-акции - 1-1,5 месяца для лучшего запоминания телезрителями преподносимой информации. Так же предлагается печать баннеров размером 1x1,5 и 1x3 для размещения их на различных мероприятиях, как тех которые информационно поддерживает канал, так и собственных акциях. На баннерах на синем фоне, оранжевыми буквами и цифрами написано: «58-11-38. Новости Седьмого канала». Подобные баннера можно использовать без временного ограничения. В данном случае проинформировать зрителя, так, чтобы он успел запомнить предлагаемую информацию, но в тоже время, чтобы она ему не успела надоесть. Иначе у телезрителя могут создаться не благоприятные эмоции в отношении корреспондентов и канала в целом. Для улучшения работы с сотрудниками, во-первых, необходимо уменьшить дистанцию власти. Что предполагает придерживание ГД политики «открытых дверей», когда любой сотрудник имеет возможность по необходимости попасть к ГД и задать волнующие его вопросы. Также для продвижения политики «ближе к народу» - обедать лучше вместе с сотрудниками в одном помещении, что позволит сделать коллектив более общительным, идущим на контакт, менее агрессивным в отношении с руководством. Подобный метод дает посыл коллективу от ГД - «Я с вами, я среди вас, мне можно доверять». Далее необходимо чаще проводить встречи с коллективом, собрания, для того, чтобы сразу решать все непонимания и разногласия как между коллективом и ГД, так и между сотрудниками. Далее необходимо четко определить, что является нормами, ценностями, миссией и целью компании. Затем создать буклет, содержащий все корпоративные документы, которые информируют сотрудника о нормах, ценностях, миссии, подробных целях компании и кадровой политике. Компания должна строго придерживаться того, что написано в буклете. Буклет раздается всем сотрудникам, как работающим, так и только что принятым на работу. Так же подбор сотрудников ведется на основании данных норм и ценностей. Для того, чтобы сотрудники ассоциировали себя со своей компанией, чувствовали себя ее частью необходимо создание фирменной одежды для корреспондентов: куртки осенние и зимние, футболки для всех сотрудников, визиток, различной сувенирной продукции: ручки и блокноты для корреспондентов, в первую очередь, и для остальных сотрудников. Необходимо проводить тренинги по адаптации к корпоративной культуре компании. Для начала нужно провести их для работающих сотрудников компании. Затем проводить его для вновь прибывших работников. Поощрять низовых сотрудников, от которых непосредственно зависит качество работы, а также восстановить систему нефинансовой стимуляции, подобную той, которая существовала в советские времена (доски почета, переходящие награды, медали и звания «героев труда»). В целом нужно больше внимание направить на корпоративную культуру. На создание полноценной команды с материальным и духовным удовлетворением, которая при таких условиях работы будет ориентированна на успех. Date: 2015-07-01; view: 340; Нарушение авторских прав |