Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж телеканала





 

Для начала дадим определение понятию. В классическом смысле имидж - это «Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации; формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации».

В целом формирование имиджа (некоторого представления об организации в сознании людей) может иметь два способа появления: спонтанный, т.е. никем не контролируемый или специально создаваемый сотрудниками данной организации в сознании людей (групп общественности). Причем создаваемый именно таким, каким его хочет видеть руководство компании.

«Если имидж - это продукт восприятия организации людьми (ее же персоналом, субподрядчиками, клиентами или потребителями), то он формируется через воздействие фирмы на внешнюю и внутреннюю среду. Это воздействие может быть организованным и целенаправленным (при помощи рекламы, внешнего оформления помещений фирмы, приемов деятельности персонала фирмы, т.п.) или спонтанным и неконтролируемым (при помощи тех же средств, но в отсутствие взвешенной и согласованной стратегии воздействия)».

«Имидж - это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный имидж, так же, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций (паблик рилейшнз, реклама, личные продажи, стимулирование продаж). Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами».

Попытки формирования имиджа специалистами могут быть успешными или иметь отрицательный результат (не желаемый данной организацией).

Недаром многие фирмы озабочены своим имиджем. Ведь от того, как организация воспринимается ее группами общественности, зависит ее успех и долголетие на рынке. Именно поэтому многие компании пытаются создать себе положительный имидж. Это не только поможет им удержаться на плаву, но и откроет новые пути развития.

Говоря уже непосредственно об имидже телеканала. Можно воспользоваться цитатой из книги Ли Ханта «Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн».

«Как можно успешно позиционировать свой имидж?

Во-первых, имидж телекомпании должен чем-то отличаться от всех остальных. Отстройка от конкурентов - первый компонент успешного позиционирования.

Во-вторых, телеканал должен оставаться верными философии своей компании.

И в третьих, телеканал должны быть адекватными для потребителя.

Но для успешного позиционирования необходимо сочетание всех трех компонентов, так как если сложились только два компонента, такой подход не сработает достаточно эффективно».

 







Date: 2015-07-01; view: 960; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию