Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ





(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп Соответствие индивидуальных программ медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов характеру заболевания, возрасту, физиологическому состоянию пациента Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД. Оценка планов и программ лечения. Оценка выполнения манипуляций.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента Соответствие планов лечебно-диагностических мероприятий для пациентов различных возрастов стандартам ведения пациентов на догоспитальном и госпитальном этапах с учётом индивидуальных особенностей и возможных рисков.
ПК 2.3. Выполнение лечебных вмешательств - Соответствие лечебных мероприятий стандартам ведения пациентов на догоспитальном и госпитальном этапах с учётом индивидуальных особенностей и возможных рисков. - Оказание неотложной помощи в соответствии со стандартами и с соблюдением правил инфекционной и личной безопасности. - Обеспечение лечебно-охранительного режима и диетологических принципов лечения в соответствии с диагнозом.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения - Соответствие коррекции лечения динамике состояния пациента и стандартам ведения пациентов на догоспитальном и госпитальном этапах
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента - Оценка динамики состояния пациента на основе определения параметров жизнедеятельности организма и изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования пациента под влиянием проводимого лечения
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом - планирование сестринского ухода за пациентом в зависимости от выявленных проблем, нозологии, возраста. - Организация взаимодействия с родственниками пациента с соблюдением норм профессиональной этики и обучение их принципам и правилам ухода за пациентом.
ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению - Соответствие способов и средств психологической поддержки пациента и его окружения индивидуальным особенностям и принципам профессиональной этики.
ПК 2.8. оформлять медицинскую документацию - Соответствие заполненной документации утверждённым требованиями.

 



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Документально подтверждённая высокая учебно-познавательная активность на занятиях и практике. - Участие в кружковой работе, УИРС. Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.     Оценка решения практических задач.     Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.   Оценка решения профессиональных задач с использованием ИКТ.   Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе в процессе практических занятий и на практике. Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе в процессе занятий на практике.   Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе в процессе занятий на практике.     Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.   Оценка подготовки рабочего места.   Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.     Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  • Соответствие выбранных средств деятельности и способа деятельности поставленной цели.
  • Рациональное планирование и осуществление деятельности в соответствии с целями и производственными возможностями на фоне постоянного самоконтроля, самокоррекции.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - Обоснованный выбор способов и средств действия в зависимости от реальной ситуации. - Соответствие действий нормативно-правовым актам.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  • Оптимальный выбор источника информации в соответствии с поставленной задачей.
  • Соответствие найденной информации поставленной задаче.
  • Осуществление лечебной деятельности в соответствии с нормативными документами.
  • Использование найденной информации при решении профессиональных и личностных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Целесообразность использования ИКТ при решении профессиональных задач.
  • Ведение электронной документации, создание базы данных пациентов в соответствии с требованиями ЛПУ.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - Эффективное решение профессиональных задач группой студентов. - Бесконфликтные отношения на теоретических и практических занятиях, на практике. Соблюдение норм профессиональной этики. Положительные отзывы руководителей практики, потребителей мед услуг.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий   Взаимопомощь, взаимозаменяемость в процессе выполнения производственных заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Получение дополнительных профессиональных знаний путём самообразования. - Самостоятельное целеполагание и планирование собственной деятельности. Организация деятельности в соответствии с планом.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - Анализ инноваций в сфере здравоохранения при обследовании пациентов с использованием передовых технологий и рациональное применение их в своей профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия - Организация собственной деятельности и обеспечение взаимодействия с окружающими в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку - Организация и осуществление деятельности в соответствии с законодательством и нравственно-этическими нормами.
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности - Соответствие оснащения рабочего места требованиям СанПиН, противопожарной безопасности и охраны труда. - Соответствие используемых СИЗ специфике ЛПУ и возможным рискам при выполнении сестринских вмешательств.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом. Участие в спортивно-массовых мероприятиях., в санитарно-просветительской работе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья

Промежуточная форма аттестации обучающихся по:



- ПП.02.01: дифференцированный зачет – 4, 5, 6 семестр;

 

Теоретическая подготовка (не ниже 3го уровня усвоения):

- решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи;

- аргументировать свой ответ с использованием внутрипредметных и межпредметных связей;

- иметь практический опыт назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

- выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

- организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

- оказания медицинских услуг в терапии, инфекционных болезнях неврологии, гериатрии, фтизиатрии.

- Активность и интерес к выполненной работе.

- Соблюдение этико-деонтологических требований.

- Коммуникационные навыки.

- Внешний вид.

- Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы

Итоговая оценка за практику складывается из:

-оценки за работу, данную непосредственным руководителем практики (характеристика);

- оценки за дневник (содержание, оформление);

-оценки за аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни.

5.1. Примерный перечень вопросов для дифференцированного зачета по производственной практике из фонда оценочных средств ПП.02.01. «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ», 2 курс, 4 семестр.

1. Определить границы относительной тупости сердца.

2. Провести аускультацию сердца.

3. Провести пальпацию печени.

4. Провести пальпацию кишечника.

5. Провести сравнительную перкуссию легких.

6. Провести пальпацию щитовидной железы.

7. Посчитать ЧДД. Норма ЧДД. Патологические типы дыхания..

8. Подсчитать и охарактеризовать пульс. Норма возрастная. Патология.

9. Провести аускультацию легких.

10. Техника измерения АД. Норма возрастная. Патология.

11. Определить наличие отеков у больного.

12. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ крови.

13. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ мочи.

14. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: биохимическое исследование крови.

15. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ мокроты.

16. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: анализ мочи по Нечипоренко.

17. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: анализ мочи по Зимницкому.

18. Методика сбора мокроты на чувствительность к антибиотикам.

19. Расчет дозы и введение инсулина.

20. Собрать систему для внутривенного капельного вливания. Выполнить внутривенную инъекцию.

21. Техника катетеризации мочевого пузыря женщин и мужчин. Особенности.

22. Техника наложения венозных жгутов при отеке легких.

23. Техника оксигенотерапии.

24. Оформление направления в лабораторию: мочи на общий анализ.

25. Методика пользования функциональной кроватью.

26. Техника и методика применения грелки.

27. Техника и методика применения пузыря со льдом.

28. Техника постановки согревающего компресса, показания, противопоказания.

29. Техника применения горчичников, показания, противопоказания.

30. Подготовка к УЗИ органов брюшной полости.

31. Подготовка к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям мочевыделительной системы

32. Осуществление кислородотерапии с помощью аппарата Боброва и кислородной подушки.

33. Определение уровня сахара в крови с помощью глюкометра.

34. Определение массы тела пациента.

35. Методы профилактики застоя мокроты.

36. Техника промывания желудка.

37. Техника наложения венозных жгутов при отеке легких.

38. Измерить температуру тела и отметить в температурном листе.

39. Техника применения карманного ингалятора, турбухаллера, дискхаллера.

40. Техника постановки очистительной клизмы.

41. Оказать неотложную помощь при почечной колике, в условиях ЛПУ.

42. Оказать неотложную помощь при обмороке, в условиях ЛПУ.

43. Оказать неотложную помощь при шоке, в условиях ЛПУ.

44. Оказать неотложную помощь при коллапсе, в условиях ЛПУ.

45. Оказать неотложную помощь при гипертоническом кризе, в условиях ЛПУ.

46. Оказать неотложную помощь при бронхиальной астме, в условиях ЛПУ.

47. Оказать неотложную помощь при сердечной астме, в условиях ЛПУ.

48. Оказать неотложную помощь при легочном кровотечении, в условиях ЛПУ.

49. Оказать неотложную помощь при желудочно-кишечном кровотечении, в условиях ЛПУ.

50. Оказать неотложную помощь при стенокардии, в условиях ЛПУ.

51. Оказать неотложную помощь при инфаркте миокарда, в условиях ЛПУ.

52. Оказать неотложную помощь при печеночной колике, в условиях ЛПУ.

53. Оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке, в условиях ЛПУ.

54. Оказать неотложную помощь при отеке Квинке, крапивнице, в условиях ЛПУ.

55. Оказать неотложную помощь при гипогликемической коме, в условиях ЛПУ.

56. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов разной концентрации.

57. Назвать дезинфицирующие средства, применяемые для генеральной уборки процедурного кабинета.

58. Перечислить методы и виды дезинфекции.

59. Составить алгоритм лечебных мероприятий при остром и хроническом бронхите.

60. Составить алгоритм лечебных мероприятий при пневмониях.

61. Составить алгоритм лечебных мероприятий при сухом и экссудативном плеврите.

62. Составить алгоритм лечебных мероприятий при бронхоэктатической болезни.

63. Составить алгоритм лечебных мероприятий при бронхиальной астме.

64. Составить алгоритм лечебных мероприятий при абсцессе легких.

65. Составить алгоритм лечебных мероприятий при гипертонической болезни.

66. Составить алгоритм лечебных мероприятий при стенокардии.

67. Составить алгоритм лечебных мероприятий при инфаркте миокарда.

68. Составить алгоритм лечебных мероприятий при хронической сердечной недостаточности.

69. Составить алгоритм лечебных мероприятий при гипертонической болезни.

70. Составить алгоритм лечебных мероприятий при острой ревматической лихорадке.

71. Составить алгоритм лечебных мероприятий при ревматических пороках сердца в стадии декомпенсации.

72. Составить план первичной и вторичной профилактики острой ревматической лихорадки.

73. Составить алгоритм лечебных мероприятий при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки.

74. Составить алгоритм лечебных мероприятий при панкреатитах.

75. Составить алгоритм лечебных мероприятий при хронических холециститах.

76. Составить алгоритм лечебных мероприятий при хроническом гепатите.

77. Составить алгоритм лечебных мероприятий при циррозе печени.

78. Составить алгоритм лечебных мероприятий при остром и хроническом пиелонефрите.

79. Составить алгоритм лечебных мероприятий при остром и хроническом гломерулонефрите.

80. Составить алгоритм лечебных мероприятий при хронической почечной недостаточности.

81. Составить алгоритм лечебных мероприятий при железодефицитной анемии.

82. Составить алгоритм лечебных мероприятий при сахарном диабете 1 типа.

83. Составить алгоритм лечебных мероприятий при сахарном диабете 2 типа.

84. Составить алгоритм лечебных мероприятий при заболеваниях щитовидной железы.

85. Составить алгоритм лечебных мероприятий при деформирующем остеоартрозе.

5.1.2. . Примерный перечень вопросов для дифференцированного зачета по производственной практике из фонда оценочных средств ПП.02.01. «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ», 3 курс, 5 семестр.

1. Порядок оказания медицинской помощи взрослым больным при инфекционных заболеваниях (Приказ от 31 января 2012 г. N 69н)

2. Санитарно-эпидемиологические правила «Безопасность работы с микроорганизмами I - II групп патогенности (опасности). СП 1.3.1285-03»

3. Правила поступления и приема инфекционных больных.

4. Оформление медицинской документации на поступающего больного. Сбор анамнеза заболевания и эпидемиологического анамнеза.

5. Режим работы медперсонала, правила индивидуальной техники безопасности при работе с инфекционными больными.

6. Техника взятия крови для выделения гемокультуры брюшнотифозных бактерий и других возбудителей инфекционных болезней.

7. Устройство и режим работы приемного отделения инфекционной больницы.

8. Методика забора, транспортировка и посевы кала для выделения микрофлоры кишечной группы

9. Устройство и режим работы отделения воздушно-капельных инфекций.

10. Устройство и режим работы отделения кишечных инфекций.

11. Устройство и режим работы отделения для пациентов с вирусными гепатитами.

12. Устройство боксированного отделения, его преимущества.

13. Провести исследование уровня сознания пациента.

14. Техника забора рвотных масс и промывных вод при инфекционной патологии.

15. Посевы мочи на микрофлору при инфекционных заболеваниях.

16. Принципы сортировки поступающих инфекционных больных по отделениям.

17. Провести исследование кожных покровов.

18. Провести исследование дыхательной недостаточности.

19. Провести исследование степени обезвоживания больного.

20. Особенности исследования больного при инфекционных заболеваниях.

21. Провести исследование степени интоксикации.

22. Провести исследование сердечно-сосудистой недостаточности.

23. Проверить наличие зрительных и глотательных расстройств.

24. Оценить тонус и силу мышц.

25. Проверить напряжение затылочных мышц.

26. Техника удаления аспирационных масс из дыхательных путей.

27. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ крови.

28. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ мочи.

29. Текущая и заключительная дезинфекция боксов, полубоксов, палат.

30. Интерпретировать результаты лабораторных обследований: анализ ликвора.

31. Дезрежим в отделении кишечных инфекций, правила проведения.

32. Дезрежим в отделении вирусного гепатита.

33. Порядок надевания и снятия противочумного костюма.

34. Провести забор крови на толстую каплю и приготовление мазка, показания, техника проведения, характеристика метода.

35. Забор крови на парные сыворотки, показания, техника проведения, характеристика метода.

36. Техника взятия крови у больного для проведения серологических реакций: РНГА, РСК.

37. Техника забора рвотных масс и промывных вод при инфекционной патологии.

38. Частичная и общая обработка больных. Санитарная обработка больных при педикулезе по приказу №342.

39. . Промывание желудка, виды, показания, техника проведения зондового промывания.

40. Техника взятия крови у больного для проведения биохимического исследования крови.

41. Дуоденальное зондирование и посевы желчи для выделения микрофлоры.

42. Проведение оральной регидратации при кишечных инфекциях.

43. Забор испражнений для бактериологического исследования, показания, техника проведения, характеристика метода.

44. Методика взятия мазков из носоглотки при обследовании на менингококк, дифтерийную палочку.

45. Методика забора, транспортировка и посевы кала для выделения микробов кишечной группы.

46. Введение лошадиных сывороток, показания, техника проведения - метод Безредко.

47. Проведение дезинтоксикации при кишечных инфекциях.

48. Экстренное извещение на инфекционного больного.

49. Профилактика внутрибольничных инфекций.

50. Мероприятия СЭН в эпидемическом очаге.

51. Обработка посуды больных при инфекционных заболеваниях.

52. Техника внутривенного введения лекарственных препаратов: глюкоза, солевые растворы, реополиглюкин, гемодез.

53. Алгоритм забор желчи для бактериологического исследования: показание, техника проведения, характеристика метода.

54. Алгоритм забора крови для серологической реакции: показания, характеристика метода, техника проведения.

55. Алгоритм проведения смыва из зева и носа: показание, техника проведения, характеристика метода.

56. Алгоритм забора крови для гемокультуры: показания, техника проведения, характеристика метода

57. Алгоритм проведения кожно-аллергической пробы: показания, техника проведения, характеристика метода.

58. Алгоритм забора промывных вод желудка: показания, техника проведения, характеристика метода.

59. Алгоритм подготовки больного к ректоскопии, набор инструментария.

60. Алгоритм забора испражнений на копрограмму: техника забора, характеристика метода.

61. Обязанности фельдшера, как помощника врача, во время выполнения спинномозговой пункции.

62. Тактика фельдшера при выпадении у пациента прямой кишки (осложнение дизентерии).

63. Значение диетотерапии при острых кишечных заболеваниях. Диета ЩД.

64. Алгоритм забора слизи из носоглотки, показания, методика проведения, характеристика метода.

65. Дезсредства нового поколения, виды, преимущества.

66. Дезрежим на пищеблоке.

67. Неотложная помощь при судорожно синдроме в условиях ЛПУ.

68. Неотложная помощь при обмороке в условиях ЛПУ.

69. Неотложная помощь при ботулизме в условиях ЛПУ.

70. Неотложная помощь при холере в условиях ЛПУ.

71. Неотложная помощь при генерализованных формах менингококковой инфекции в условиях ЛПУ.

72. Неотложная помощь при инфекционно-токсическом шоке в условиях ЛПУ.

73. Неотложная помощь при выраженной гипертермии в условиях ЛПУ.

74. Неотложная помощь при аллергических реакциях, в том числе при анафилактическом шоке в условиях ЛПУ.

75. Неотложная помощь при малярийной лихорадке в условиях ЛПУ.

76. Неотложная помощь при неукротимой рвоте в условиях ЛПУ.

77. Неотложная помощь при парагриппе, осложненном стенозом гортани в условиях ЛПУ.

78. Неотложная помощь при анафилактическом шоке в условиях ЛПУ.

79. Методы и виды дезинфекции.

80. Проведение противоэпидемических мероприятий в эпидемических очагах при кишечных инфекциях.

81. Этапы обработки медицинского инструментария.

82. Приготовить моющий комплекс с перекисью водорода для предстерилизационной очистки.

83. Контроль качества предстерилизационной обработки инструментария.

84. Стерилизация. Определение. Методы стерилизации.

85. Сроки сохранности стерильности в крафт-пакете, двухслойной бязи, в биксе с фильтром и без фильтра.

4.1.3. . Примерный перечень вопросов для дифференцированного зачета по производственной практике из фонда оценочных средств ПП.02.01. «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ», 3 курс, 6 семестр.

1.Провести исследование черепно-мозговых нервов.

2.Провести исследование вегетативной нервной системы.

3.Провести исследование чувствительной функции.

4.Провести исследование двигательной функции.

5.Провести пальце - носовую пробу.

6.Проверить наличие или отсутствие нистагма.

7.Оценить тонус, силу мышц, рефлексы с рук и ног

8.Проверить напряжение затылочных мышц.

9.Измерить АД. Норма возрастная. Патология

10.Подсчитать и охарактеризовать пульс. Норма возрастная. Патология.

11.Провести обследование больного в позе Ромбенга.

12.Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ крови.

13.Интерпретировать результаты лабораторных обследований: общий анализ мочи.

14.Интерпретировать результаты лабораторных обследований: биохимическое исследование крови.

15.Интерпретировать результаты лабораторных обследований: анализ ликвора.

16.Провести дифференциальную диагностику ишемического и геморрагического инсультов.

17.Организовать транспортировку пациента с инсультом в стационар .

18.Провести лечение и профилактику геморрагического инсульта.

19.Провести лечение и профилактику ишемического инсульта.

20.Провести лечение и профилактику люмбоишалгии.

21.Провести лечение и профилактику ганглиониту

22.Провести лечение и профилактику опоясывающего лишая.

23.Провести лечение и профилактику дифтерийного полиневрита.

24.Провести лечение и профилактику неврита лицевого нерва.

25.Провести лечение и профилактику невралгии тройничного нерва.

26.Провести лечение и профилактику шейного остеохондроза с вертебробазилярной недостаточностью.

27.Провести лечение и профилактику неврита срединного нерва.

28.Провести лечение и профилактику неврита лучевого нерва.

29.Провести лечение и профилактику гнойного менингита.

30.Провести лечение и профилактику полиомиелита.

31.Провести лечение и профилактику ДЦП.

32.Провести лечение и профилактику рассеянного склероза.

33.Провести лечение и профилактику паркинсонизма

34.Провести лечение и профилактику сотрясения ГМ

35.Провести лечение и профилактику ушиба ГМ

36.Провести лечение и профилактику сдавления ГМ

37.Провести лечение и профилактику перелома основания черепа.

38.Провести лечение и профилактику постгриппозного арахноидита

39.Провести лечение и профилактику сдавления СМ.

40.Провести лечение и профилактику мигрени.

41.Провести лечение и профилактику симпатического криза.

42.Провести лечение и профилактику парасимпатического криза.

43.Провести лечение и профилактику болезни Миньера.

44.Провести лечение и профилактику гипоталямического синдрома.

45.Провести лечение и профилактику бокового амиотрофического склероза.

46.Провести лечение и профилактику сирингомиелии.

47.Оказать неотложную помощь при эпилептическом припадке.

48.Оказать неотложную помощь при высокой температуре.

49.Оказать неотложную помощь при болевом синдроме.

50.Оказать неотложную помощь при гипертоническом кризе.

51.Оказать неотложную помощь при мозговой коме.

52.Оказать неотложную помощь при выраженной люмбалгии.

53.Оказать неотложную помощь при мигрени.

54.Оказать неотложную помощь при симпатическом кризе.

55.Оказать неотложную помощь при вагоинсулярном кризе.

56.Оказать неотложную помощь при сотрясении ГМ.

57.Оказать неотложную помощь при повышенном внутричерепном давлении.

58.Оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке.

59.Оказать неотложную помощь при отеке Квинке, крапивнице.

60.Оказать неотложную помощь при острой задержке мочи.

 







Date: 2015-07-01; view: 416; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию