Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный график распределения бюджета времени, 3 курс, 6 семестр,





Производственная практика по терапии проводится на базе отделений терапевтического профиля ЛПУ в течение 12 дней, в количестве 72 часов.

  Наименование раздела практики Дни Часы
1. 2. 3. 4. 5. 6. Работа в приемном отделении Работа в отделении неврологического профиля: Работа в процедурном кабинете Работа в кабинете функциональной диагностики Работа в поликлинике Аттестация по итогам практики    
  ВСЕГО:    

 

3.3.2. Содержание программы практики.

Работа в приёмном отделении.

Студенты осваивают функции медицинского персонала, согласно должностной инструкции. Самостоятельно принимают пациентов, ориентируются в их состоянии, решают тактические вопросы необходимости и экстренности госпитализации, определяют вид транспортировки и санитарной обработки.

Работа в отделении стационара.

В неврологическом отделении студенты работают с пациентами, имеющими патологию периферической НС, ЦНС, с последствиями ЧМТ, СМТ, с вегетативными кризами. В ходе практики обследуют пациентов, ставят предварительный диагноз, обсуждают итоги курации пациента с врачом.

Ежедневно курируют 5-6 пациентов; результаты курации заносят в дневник практики. На курируемого пациента оформляют учебную историю болезни. Проводят санитарно-просветительскую работу, направленную на профилактику заболеваний, формирования здорового образа жизни.

1. Особенности наблюдения за пациентами с заболеванием периферической НС. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний при заболеваниях ПНС (острые боли вдоль позвоночника, периферические парезы и параличи, судороги), алгоритмы оказания неотложной помощи. Правила подготовки пациентов к рентгенологическому исследованию позвоночника, черепа, КТ, МРТ.

2. Особенности наблюдения за пациентами с инсультами. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний при инсульте (мозговая кома, нарушение речи, центральные парезы, параличи, высокое АД), алгоритмы оказания неотложной помощи. Правила подготовки пациентов к биохимическому исследованию крови, проведению люмбальной пункции, исследованию глазного дна. Профилактика пролежней

3. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами ЧМТ и СМТ. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний (сотрясение ГМ, контузия ГМ, сдавление ГМ, парезы, параличи, выраженный болевой синдром). Алгоритмы оказания неотложной помощи, подготовка больного к проведению люмбальной пункции, рентгенологическим методам исследования, ЭХО-ЭГ, ЭЭГ.

4. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с арахноидитами, вторичными менингитами, миелитами. Наблюдение за режимом, диетой и диурезом. Оказание неотложной помощи при повышенном внутричерепном давлении, при судорогах, профилактика инфекционного шока. Взятие мочи для исследования, крови на клиническое и биохимическое исследование.

5. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с эпиприпадками. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы судорожного припадка, алгоритмы оказания неотложной помощи.

6. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с заболеваниями вегетативной НС (мигренью, вегето-сосудистыми кризами, симптомом Миньера). Алгоритм оказания неотложной помощи при кризах, выраженном болевом синдроме.

7. Оказание неотложной помощи при крапивнице, отеке Квинке, анафилактическом шоке.

8. Осуществление ухода за тяжелобольными. Наблюдение за возбужденными пациентами.

9. Подготовка к раздаче пищи. Соблюдение санитарно-гигиенических правил при раздаче пищи, мытье посуды. Раздача пищи и подача ее пациентам в столовую и палату. Кормление ослабленных пациентов, с бульбарными расстройствами, находящихся в бессознательном состоянии.

Изучение и применение по назначению врача способов искусственного кормления при нарушении глотания. Контроль за передачами продуктов питания пациентам.

10. Работа на индивидуальном посту. Документация индивидуального поста. Проведение бесед с больными. Участие в проведении реанимационных мероприятий. Уход за умирающими больными. Признаки смерти, правила обращения с трупом. Взаимоотношения между медицинской сестрой и родственниками пациента, находящегося в агональном состоянии. Поведение медицинской сестры в случае смерти пациента в присутствии родных и близких.

Работа в процедурном кабинете.

Студенты осваивают работу процедурной медицинской сестры, выполняют назначения врача, зависимые сестринские вмешательства.

Работа в кабинете функциональной диагностики.

Студенты осваивают работу медицинской сестры функционального отделения, отрабатывают методы функционального обследования пациентов.

Работа в поликлинике.

Профессиональная практика в поликлинике проходит под руководством невропатолога. Студенты знакомятся с ведением документации невропатолога. Принимают участие в амбулаторном приеме, посещают пациента на дому совместно с врачом и медицинской сестрой. Отрабатывают навыки и умение по обслуживанию, диагностике, лечению и профилактике пациентов с нервной патологией. Проводят мероприятия по уходу за пациентами, обучают элементам ухода родственников. Знакомятся с ведением документации.

4. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

 

4.2.1. Основная литература:

1. Спринц, А.М. Нервные болезни: учебник. / Спринц А.М. 3-е изд. - 2011. http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785299004335.htm

2. Тюльпин, Ю.Г. Психические болезни с курсом наркологии: учебник. / Тюльпин Ю.Г. – М.: ГЭЩТАР-Медиа, 2012. http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970421581.html

3. Зудин, Б.И. Кожные и венерические болезни: учеб. для мед. училищ и колледжей / Б.И. Зудин, Н.Г. Кочергин, А.Б. Зудин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. Серия "СПО" http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970426722.html

4.2.2. Дополнительная литература:

1. Белоусова, А.К. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ – инфекции и эпидемиологии: учебник для студентов образовательных учреждений СПО / А.К. Белоусова, В.Н. Дунайцева; под ред. к.м.н. Б.В. Кабарухина. – Ростов — н/Д: «Феникс», 2013

2. Бортникова, С.М. Нервные и психические болезни: учеб. пособие для студентов средних мед. учеб. / С.М. Бортникова – Ростов — н /Д: «Феникс», 2012

3. Комар, В.И. Инфекционные болезни и сестринское дело: учебное пособие [Электронный ресурс] / В.И. Комар. - 3-е изд. испр. и доп. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. ISBN 978-985-06-2238-9. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235761

 

4.3. Нормативные документы:

Date: 2015-07-01; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию