Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система питания воздухом





Система питания дизеля воздухом состоит из воздушного фильтра 4 (рис. 8. 15), уплотнителя 3, воздухозаборника 1, пат­рубков и труб, соединяющих воздухозаборник с воздушным фильтром и воздушный фильтр с впускным коллектором.

Впускные коллекторы служат для распределения воздуха по цилиндрам.

Уплотнитель представляет собой гофрированный резиновый патрубок, внутрь которого вставлен нажимной дисьг, служащий опорой для распорной пружины. Последняя обеспечивает гер­метичность соединения уплотнителя с переходником.

Воздушный фильтр (рис. 8.16) сухого типа, двухступенчатый, предназначенный для очистки поступающего в двигатель воз­духа от пыли. Он состоит из корпуса 3, крышки 1, фильтрую­щего элемента 5. Герметичность соединения крышки с корпу­сом обеспечивается уплотнительным кольцом 2. Крышка кре­пится к корпусу тягами.

Рис. 8.15. Система питания дизеля КАМАЗ-740 воздухом

Очистка воздуха в воздушном фильтре двухступенчатая. Первая ступень очистки - моноциклон состоит из заслонки 4, обеспечивающей вращение воздушного потока вокруг фильт­рующего элемента 5, таким образом очищая воздух от пыли, которая собирается в бункере. Пылесборный бункер образо­ван крышкой 1 и съемной заглушкой.

Рис. 8.16. Воздушный фильтр

1 Вторая ступень очистки - фильтрующий элемент 5, который

состоит из наружного и внутреннего кожухов. Кожухи изготов­лены из перфорированной стали и гофрированного фильтрую­щего картона, соединенными по торцам металлическими крыш­ками, которые приклеены специальным клеем. Фильтрующий элемент плотно прижат к днищу корпуса 3 и уплотняется двумя торцевыми резиновыми кольцами. Крепится фильтрующий эле­мент в корпусе самостопорящейся гайкой 6.

В целях повышения эффективности очистки воздуха, посту­пающего в двигатель, и увеличения ресурса фильтрующего эле­мента предусмотрена установка в воздушный фильтр предочистителя. Предочиститель представляет собой оболочку из не­тканного фильтровального полотна, которое одевается на филь­трующий элемент перед его установкой в корпус фильтра.

Предварительно очищенный в первой ступени воздух посту­пает во вторую ступень со сменным картонным фильтрующим элементом для более тонкой очистки, где проникая через поры картона, оставляет на его поверхности мелкие частицы пыли. Очищенный воздух через патрубок поступает в коллекторы, распределяющие воздух по цилиндрам.

Рис. 8.17. Индикатор засоренности:

1-диск; 2-красный барабан

 

 

Индикатор засоренности воздушного фильтра (рис. 8.17) ус­тановлен на левом впускном воздухопроводе. По мере засоре­ния воздушного фильтра возрастает величина разряжения во впускных трубопроводах двигателя в результате чего индика­тор срабатывает, т.е. красный барабан закрывает окно индика­тора и не возвращается после останова двигателя. Это свиде­тельствует о необходимости обслуживания воздушного фильт­ра.







Date: 2015-07-01; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию