Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизмы и узлы магистрали низкого давления двигателя КАМАЗ-740
Фильтр грубой очистки топлива (рис. 8.3) - отстойник, предварительно очищает топливо, поступающее в тошшвоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме. Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута пробка 1 сливного отверстия. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стакан. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.
Рис.8.3. Фильтр грубой очистки топлива: 1-сливная пробка; 2-стакан; 3-успокоитель; 4-фильтрующая сетка; 5-отра-жатель; 6-распределитель; 7-болт; 8-фланец; 8-уплотнительное кольцо; 10-корпус. Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 8. 4) окончательно очищает топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана жиклера 4 (рис.8.5) происходит при давлении в полости «А», равном 0,025-0,045 мПа, а начало перепуска топлива из полости «А» в топливный бак - при давлении в полости «А», равном 0,2-0,24 мПа. Регулируется клапан подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана Рис.8.4. Фильтр тонкой очистки топлива: 1-корпус; 2-болт; 3-уплотнительная шайба; 4-пробка; 5 и 6-прокладки; 7-фильтрующий элемент; 8-колпак; 9-пружина фильтрующего элемента; 10-пробка сливного отверстия; 11-стержень Для повышения качества очистки топлива фильтр тонкой очистки снабжён двумя параллельно работающими сменными фильтрующими элементами, изготовленными из специальной бумаги и установленными в одном сдвоенном корпусе. Топливоподкачивающий насос низкого давления. Насос предназначен для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления.. Топливоподкачивающий насос поршневого типа приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора. Схема работы насоса показана на рис. 8.6. При опускании толкателя поршень 10 под воздействием пружины 4 движется вниз. В полости "А" всасывания создается разряжение и впускной клапан 3, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо. Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости "Б", вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обоими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости. При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан 8 поступает в полость "Б" под поршнем, при этом впускной клапан 3 закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, и от усилия пружины - с другой.
Рис.8.5.Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива: 1-регулировочная шайба; 2-пробка клапана; 3-пружина; 4-клапан-жиклер; А-полость нагнетания
Топливоподкачивающий ручной насос служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления болтом с уплотнительной медной шайбой. Насос состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения. Топливную систему прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх - вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разряжение. Впускной клапан 3 (рис. 8.6), сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость "А" топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.
Рис.В.в.Сжема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса: 1-поршень топливоподкачивающего насоса; 2-пружина клапана; 3-впуск-ной клапан; 4, 5 и 9-пружины; 6-толкатель; 7-эксцентрик; 8-нагнетатель-ный клапан; 10-поршень насоса низкого давления; А и Б-полости После прокачки рукоятку необходимо навернуть на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасывающую полость топливного насоса низкого давления. На многих модификациях автомобилей семейства КАМАЗ установлен второй однотипный насос ручной подкачки топлива. Он позволяет подкачивать топливо без опрокидывания кабины, поскольку закреплен через кронштейн на картере маховика. Date: 2015-07-01; view: 1399; Нарушение авторских прав |