Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятор частоты вращения коленчатого вала





Автомобильные дизели работают при переменных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала. Нагрузка и частота враще­ния коленчатого вала дизеля зависят от скорости движения авто­мобиля, массы перевозимого им груза и сопротивления дороги. Частота вращения коленчатого вала не должна превышать допус­тимую, так как это может привести к перегрузке подвижных дета­лей механизмов дизеля и, кроме того, коленчатый вал дизеля не должен останавливаться, работая с малой частотой вращения на холостом ходу во время кратковременных стоянок автомобиля. С этой целью на дизелях устанавливают регуляторы частоты враще­ния коленчатого вала, которые позволяют автоматически поддер­живать заданную скорость движения автомобиля, облегчают уп­равление и повышают эффективность использования дизеля.

В автомобильных дизелях, как правило, применяют центро­бежные регуляторы, которые подразделяют на всережимные и двухрежимные. Первые обеспечивают устойчивую работу ди­зеля на всех задаваемых скоростных режимах, включая мини­мальную частоту вращения коленчатого вала дизеля на холос­том ходу, и ограничивают максимальную частоту вращения коленчатого вала; вторые поддерживают минимально устойчи­вое вращение коленчатого вала на холостом ходу и ограничи­вают его максимальную частоту вращения, т.е. действуют на двух предельных скоростных режимах работы двигателя.

На четырехтактном дизеле КАМАЗ-740 установлен (рис. 8.13) всережимный регулятор частоты вращения прямого действия, который изменяет количество топлива, подаваемого в цилинд­ры, в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту. Регулятор установлен в развале корпуса топливного насоса высокого давления. На кулачковом валу насоса установлена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую пере­дается через резиновые сухари 22. Ведомая шестерня выполне­на заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарико­подшипниках. При вращении державки грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходятся и че­рез упорный подшипник 11 перемещают муфту 12; муфта, упи­раясь в палец 14, в свою очередь, перемещает рычаг 32 муфты грузов. Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим, через штифт, соединен с рейкой топливного насоса. На оси 33 также закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещает­ся до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15

 

 


23 22 21

 

 

 

 

 

32 31 30 29 28 27 26 25

Рис.8.13.Регулятор частоты вращения:

7-задняя крышка; 2-гаика; 3-шайба; 4-подшипник; 5-регулировочная про­кладка; 6-промежуточная шестерня; 7-прокладка задней крышки регуля­тора; 8-стопорное кольцо; 9-державка грузов; 10-ось груза; 11-упорный подшипник; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15-корректор; 16-возвратная пружина рычага останова; 17-болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пру­жины регулятора; 21-ведущая шестерня; 22-сухарь ведущей шестерни; 23-фланец ведущей шестерни; 24-регулировочный болт подачи топлива; 25-рычаг стартовой пружины; 26-пружина регулятора; 27-рейка; 28-стар-товая пружина; 29-штифт; 30-рычаг реек; 31-рычаг регулятора; 32-ры-чаг муфты грузов; 33-ось рычагов регулятора; 34-болт крепления верх­ней крышки

 

Рычаг 1 (рис. 8.14) управления регулятором жестко связан с рычагом 20 (рис. 8.13). К рычагам 20 и 31 присоединена пружи­на 26; к рычагам 25 и 30 - стартовая пружина 28.

Во время работы регулятора в определенном режиме цент­робежные силы грузов уравновешенны усилием пружины 26. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы, преодолевая сопротивление пружины 26, перемещают рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса - подача топлива умень­шается. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается и рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении - подача топлива и ча­стота вращения увеличиваются.

Подача топлива выключается поворотом рычага 3 (рис. 8.14) останова до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины 26 (рис. 8.13) через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топлива. При снятии усилия с рычага останова под действием пружины 16 рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружи­на 28 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положе­ние максимальной подачи топлива, необходимой для пуска.

Рис. 8.14.Крышкам регулятора частоты вращения:

1-рычаг управления регулятором; 2-болт ограничения минимальной ча­стоты вращения; 3-рычаг останова; 4-пробка заливного отверстия; 5-болт регулировки пусковой подачи; 6-болт ограничения хода рычага ос­танова; 7-болт ограничения максимальной частоты вращения

 







Date: 2015-07-01; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию