Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень знаний по итогам занятия. Студент должен знать: факторы риска, клинику, диагностику и принципы лечения РА





Студент должен знать: факторы риска, клинику, диагностику и принципы лечения РА.

 

Перечень умений по итогам занятия

Студент должен уметь:

1. Собрать подробный анамнез, выявить причины развития РА.

2. Выявить признаки РА у больных путем физикального обследования.

3. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные методы исследования больному РА.

4. Уметь провести дифференциальную диагностику ревматоидного и серонегативных артритов.

5. Назначить лечение больному РА.

 

Перечень практических навыков по итогам занятия

Студент должен иметь навыки:

  1. Физикального обследования больных РА.
  2. Диагностики РА по данным лабораторных и инструментальных исследований.

Тема 2. ОСТЕОАРТРОЗ. ПОДАГРА

Место проведения занятия – учебная комната кафедры внутренних болезней, терапевтическое отделение городской клинической больницы № 6.

Цель занятия – получение новых знаний по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, диагностике и дифференциальной диагностике, лечению остеоартроза (ОА) и подагры (П).

Основные термины: остеоартроз, первичная и вторичная подагра, фармакологические и нефармакологические методы лечения, хондроитин сульфат, гиалуроновая кислота.

План изучения темы

  1. Определение понятия «остеоартроз», классификация, распространенность.
  2. Этиология, факторы риска развития, предполагаемые патогенетические механизмы, патоморфологические изменения при ОА.
  3. Клиническая картина, показатели лабораторных и инструментальных исследований при ОА.
  4. Принципы лечения ОА.
  5. Определение понятия «подагра». Различия первичной и вторичной подагры.
  6. Этиология, факторы риска развития, патогенез, патоморфологические изменения при первичной П.
  7. Клиника, данные дополнительных методов исследования при П.
  8. Принципы лечения П.
  9. Заслушивание рефератов.
  10. Вопросы профилактики, прогноза и диспансеризации больных ОА и П.

 

Вопросы для контроля исходного уровня знаний

1. Дайте определение остеоартроза.

2. Какова распространенность ОА в популяции?

3. Каковы основные причины развития ОА?

4. В чем заключаются патогенетические механизмы развития ОА?

5. Какие симптомы можно выявить при общем осмотре и объективном обследовании больных ОА?

6. С помощью каких лабораторных и инструментальных методов исследования можно подтвердить диагноз ОА? С какими заболеваниями следует проводить дифференциальную диагностику?

7. Назовите принципы лечения ОА.

8. В чем отличие первичной и вторичной подагры? Этиология первичной подагры?

9. Клиника П. Дополнительные методы исследования при П.

10. Принципы лечения П.

11. Принципы первичной и вторичной профилактики и диспансеризации при ОА и П?

Date: 2015-07-01; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию