Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень знаний по итогам занятия. Студент должен знать: факторы риска, клинику, диагностику и принципы лечения РАСтудент должен знать: факторы риска, клинику, диагностику и принципы лечения РА.
Перечень умений по итогам занятия Студент должен уметь: 1. Собрать подробный анамнез, выявить причины развития РА. 2. Выявить признаки РА у больных путем физикального обследования. 3. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные методы исследования больному РА. 4. Уметь провести дифференциальную диагностику ревматоидного и серонегативных артритов. 5. Назначить лечение больному РА.
Перечень практических навыков по итогам занятия Студент должен иметь навыки:
Тема 2. ОСТЕОАРТРОЗ. ПОДАГРА Место проведения занятия – учебная комната кафедры внутренних болезней, терапевтическое отделение городской клинической больницы № 6. Цель занятия – получение новых знаний по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, диагностике и дифференциальной диагностике, лечению остеоартроза (ОА) и подагры (П). Основные термины: остеоартроз, первичная и вторичная подагра, фармакологические и нефармакологические методы лечения, хондроитин сульфат, гиалуроновая кислота. План изучения темы
Вопросы для контроля исходного уровня знаний 1. Дайте определение остеоартроза. 2. Какова распространенность ОА в популяции? 3. Каковы основные причины развития ОА? 4. В чем заключаются патогенетические механизмы развития ОА? 5. Какие симптомы можно выявить при общем осмотре и объективном обследовании больных ОА? 6. С помощью каких лабораторных и инструментальных методов исследования можно подтвердить диагноз ОА? С какими заболеваниями следует проводить дифференциальную диагностику? 7. Назовите принципы лечения ОА. 8. В чем отличие первичной и вторичной подагры? Этиология первичной подагры? 9. Клиника П. Дополнительные методы исследования при П. 10. Принципы лечения П. 11. Принципы первичной и вторичной профилактики и диспансеризации при ОА и П?
|