Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция пользователя
Экзамен будет проводиться в устной форме. Максимальная оценка по экзамену 100% (баллов). Итоговая оценка определяется по сумме баллов по результатам рейтингов и экзамена. Содержание билетов (вопросы) практически совпадает с вопросами для контроля по материалам лекций,семинаров,СРСП и СРС. В 25 билетах дается по 3 вопроса.
Перечень экзаменационных вопросов:
- Понятие малокомплектной школы. [1] стр.5, [3] стр.322.
- Различные подходы к объединению классов в комплекты. [1] стр.16-19.
- Нормы времени для выполнения домашних заданий. [9] стр.264-266.
- Обзор развития малокомплектной школы. [1] стр.5, [3] стр.322.
- Положительный опыт однокомплектной школы. [1] стр.18, [3] стр.327-329.
- Длительность самостоятельной работы. [3] стр.338.
- Особенности малокомплектной школы. [3] стр.322-324.
- Методика составления расписания. [1] стр.18, [3] стр.328-329.
- Обязанности учителя при организации самостоятельной работы. [3] стр.338-340.
- Общие и частные условия малокомплектной школы. [3] стр.325-327.
- Порядок расчета штатов и оплата труда учителей. [1] стр.19-20.
- Пути повышения интереса к самостоятельной работе у учащихся. [3] стр.340-342.
- Характеристика малокомплектной школы. [1] стр.5-7, [2] стр.3-6, [3] стр.322-324.
- Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение малокомплектной школы. [1], стр.20-21.
- Характеристика комплекса «Школа-детский сад». [3] стр.324, [2] стр.18-24.
- Самостоятельная работа как один из компонентов урока и ее содержание. [1] стр.21-22.
- Методика применения учебников при самостоятельной работе. [3] стр.341-342.
- Преимущества слияния школы с детским садом. [3] стр.324.
- Стиль общения на уроке. Темп речи учителя. [1] стр.22-23.
- Понятие урока как формы обучения. Организация уроков в малокомплектной школе. [1] стр.38-42.
- Развитие малокомплектной школы в Казахстане в годы советской власти и в суверенной Республике Казахстан. [1] стр.7-8
- Виды экскурсий и методика их проведения. [1] стр.24
- Типы уроков в малокомплектной школе и методика их проведения. [1] стр.41.
- Причины существования малокомплектных школ в Казахстане. [1] стр.7-8.
- Особенности комплексного приема поурочного планирования. [1] стр.24-25.
- Преимущества и недостатки, сложности и особенности урока в малокомплектной школе. [3] стр.330-332.
- Современное состояние сельских малокомплектных школ. [4] стр.1-5.
- Факторы, которые предусматривает работа учителя. [1] стр.25-26.
- Требования к уроку. [3] стр.330-332.
- Пути повышения качественно нового образовательного пространства на селе. [4] стр.1-5.
- Методика планирования уроков. [1] стр.27-32.
- Структура урока. [3] стр.330-332.
- Модель развития современного образования в сельской школе. [4] стр.3-4.
- Отметки и причины снижения ее престижа в малокомплектной школе. [1] стр.31-32, [3] стр.363-367.
- Формы организации процесса усвоения. [3] стр.330-332.
- Основные факторы, определяющие специфику малокомплектной школы. [1] стр.8-9.
- Принципы и способы оценивания и выставления оценок. [1] стр.31-32, [3] стр.363-367.
- Методы обучения в малокомплектной школе. [3] стр.332-336.
- Проблемы малокомплектной школы. [1] стр.9-10.
- Факторы потери времени в класс-комплектах. [3] стр.334-335.
- Факторы, влияющие на выбор учителем класс-комплекта. [1] стр.42-45.
- Организация работы в малокомплектной школе. [5] стр.3-4
- Методика изменения учителем расписания на день в малокомплектной школе. [1] стр.27.
- Проблемы правильного распределения времени на уроке. [3] стр.332-336.
- Причины текучести кадров учителей малокомплектной школы. [2] стр.147-150.
- Учет различных факторов при разработке поурочных планов. [1] стр.27-29.
- Разнопредметное и однопредметное расписание уроков. [1] стр.43.
- Особенности работы учителя малокомплектной школы. [2] стр.147-150.
- Технология составления календарного плана. [1] стр.29-30.
- Организация учебной недели с позиций гигиенистов и педиатров. [1] стр.43.
- Методика применения дистанционного обучения в малокомплектной школе. [7] стр.147-150.
- Положительные и отрицательные стороны уроков в малокомплектной школе. [1] стр.31.
- Понятие дистанционное обучение и его значение. [11] стр.1-7.
- Классификация проблем малокомплектной школы. [1] стр.10-11.
- Индивидуальная работа с учащимися. [9] стр.258-
- Способы организации дистанционного обучения. [11] стр.1-7.
- Положительные и отрицательные стороны малокомплектной школы. [1] стр.11-14.
- Фронтальная работа с учащимися. [9] стр.257-
- Понятие о формах организации обучения и история их развития. [9] стр.251-256.
- Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ. [1] стр.15-16.
- Групповая работа с учащимися. [10] стр.255-259.
- Дополнительные занятия и консультации. [9] стр.264.
- Факторы, с которыми связаны проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ. [1] стр.15.
- Дифференцированное обучение. [3] стр.221-225.
- Вспомогательные формы обучения. [9] стр.268.
- Причины низкого эмоционального фона учебного процесса, выделенные Н.П.Фетискиным. [1] стр.14-15.
- Понятие самостоятельной работы и требования к ней. [1] стр.34-38.
- Виды контроля. [9] стр.278-279.
- Особенности уроков в МКШ. [6] стр.1-2.
- Виды самостоятельной работы. [1] стр.34-38.
- Методы контроля. [9] стр.279-281.
- Виды малокомплектных школ и причины, от которых зависит эффективность учебного процесса в МКШ. [1] стр.16.
- Домашняя работа и требования к ней. [1] стр.37-38, [3] 236-238.
- Особенности проведения учета знаний в условиях МКШ. [1] стр.49-50.
Date: 2015-06-11; view: 422; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|