Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для самостоятельной работы обучающегося
Материалы самоконтроля:
- Выпишите из рекомендованных источников определения малокомплектной школы и сравните их.
- Преимущества слияния малокомплектной школы с детским садом.
- Причины существования малокомплектных школ в Казахстане.
- Изучите и проанализируйте слайды 2,3,4,5,6.
- Организация работы в малокомплектной школе.
- Трудности, испытываемые учениками при дистанционном обучении.
- Выделите факторы, с которыми связаны проблемы организации учебно-воспитательного процесса в МКШ.
- Выделите некоторые особенности при работе с несколькими классами.
- Сопоставьте мнения различных ученых на специфику соединения классов в комплекты.
- Изучите примеры формирования нагрузки учителя МКШ.
- Основныеформы индивидуальной работы.
- Перечислите оборудование МКШ с учетом специфики предметов.
- Изучите рекомендации по проведению экскурсий.
- Проанализируйте факторы, влияющие на работу учителя.
- Принципы и способы оценивания и выставления оценок.
- Причины снижения престижа отметок в МКШ.
- Охарактеризуйте суть динамической, статической и вариационной пар.
- Разновидности групповой работы и структура группового занятия.
- Нормы времени для выполнения домашних заданий.
- Методика применения учебников.
- Вариант схемы плана-конспекта урока в МКШ.
- Факторы потери времени в класс-комплектах.
- Изучите анкету для самоанализа проведенного урока.
- Проблема внедрения в сознание учителей необходимости использования дистанционного обучения.
- Составьте схему. Виды самостоятельной работы
- Дополнительные занятия и консультации.
- Работа консультантов.
- Сопоставьте и проанализируйте требования к контролю в рекомендованной литературе.
- Недостатки традиционного контроля.
- Диагностика обучаемости.
Тематика письменных работ по курсу (рефераты)
- Малокомплектная школа как один из главных самообразующих факторов.
- История развития малокомплектных школ.
- Социальные условия, влияющие на создание малокомплектных школ в Казахстане.
- Учебно-воспитательный процесс в МКШ и особенности его организации.
- Особенности организации педагогического процесса в МКШ.
- Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение МКШ.
- Особенности планирования обучения в МКШ.
- Календарное, четвертное, тематическое и поурочное планирование.
- Индивидуальная, групповая, парная, коллективная, фронтальная работа. Особенности их организации.
- Работа под руководством учителя и самостоятельная работа.
- Особенности уроков в МКШ.
- Варианты составления расписания в условиях МКШ.
- Организация самостоятельной работы малокомплектной школы.
- Особенности проведения учета знаний в условиях МКШ.
- Виды и методы контроля ЗУНов в МКШ.
Date: 2015-06-11; view: 719; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|