Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути повышения интереса у учащихся
Методические рекомендации: обратите внимание на обязанности учителя при организации самостоятельной работы учащихся Литература: [3] стр.336-342. Семинар 11. Тема: Урок в малокомплектной школе. Цель: закрепить знания студентов об уроке как основной форме обучения в МШК Форма проведения: мини-доклады Основные вопросы:
Методические рекомендации: обратите внимание на требования и структуру урока в МКШ Литература: [3] 330-332.
Семинар 12. Тема: Дистанционное обучение в МКШ. Цель: закрепить знания студентов о роли дистанционного обучения в МКШ. Форма проведения: круглый стол Основные вопросы: Понятие дистанционного обучения и его значение. Способы организации дистанционного обучения. Методические рекомендации: назовите способы организации дистанционного обучения. Литература: [11] стр.1-7.
Семинар 13. Тема: Формы организации учебной работы. Цель: закрепить знания студентов о формах организации учебной работы. Форма проведения: мини-доклады Основные вопросы: Понятие о формах организации обучения, их классификация и история развития. Формы организации обучения и их характеристика. Формы организации учебной работы и их характеристика. Методические рекомендации: назовите формы организации учебной работы и их характеристику. Литература: [11] стр.1-7.
Семинар 14. Тема: Контроль в процессе обучения. Цель: закрепить знания о функиях контроля в процессе обучения. Форма проведения: мини-доклады Основные вопросы: Понятие учета и контроля и оценки. Их функции. Date: 2015-06-11; view: 487; Нарушение авторских прав |