Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути повышения интереса у учащихся





Методические рекомендации: обратите внимание на обязанности учителя при организации самостоятельной работы учащихся

Литература: [3] стр.336-342.

Семинар 11.

Тема: Урок в малокомплектной школе.

Цель: закрепить знания студентов об уроке как основной форме обучения в МШК

Форма проведения: мини-доклады

Основные вопросы:

  1. Понятие урока в МКШ.
  2. Его преимущества и недостатки, сложности и особенности.
  3. Требования к уроку.
  4. Структура урока.
  5. Ведущие формы усвоения новых знаний.
  6. Формы организации процесса усвоения.

Методические рекомендации: обратите внимание на требования и структуру урока в МКШ

Литература: [3] 330-332.

 

Семинар 12.

Тема: Дистанционное обучение в МКШ.

Цель: закрепить знания студентов о роли дистанционного обучения в МКШ.

Форма проведения: круглый стол

Основные вопросы:

Понятие дистанционного обучения и его значение.

Способы организации дистанционного обучения.

Методические рекомендации: назовите способы организации дистанционного обучения.

Литература: [11] стр.1-7.

 

Семинар 13.

Тема: Формы организации учебной работы.

Цель: закрепить знания студентов о формах организации учебной работы.

Форма проведения: мини-доклады

Основные вопросы:

Понятие о формах организации обучения, их классификация и история развития.

Формы организации обучения и их характеристика.

Формы организации учебной работы и их характеристика.

Методические рекомендации: назовите формы организации учебной работы и их характеристику.

Литература: [11] стр.1-7.

 

Семинар 14.

Тема: Контроль в процессе обучения.

Цель: закрепить знания о функиях контроля в процессе обучения.

Форма проведения: мини-доклады

Основные вопросы:

Понятие учета и контроля и оценки.

Их функции.

Date: 2015-06-11; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию