Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 12
1. Типовая структура целевой профессиограммы содержит 7 разделов: 1. Общие сведения о специальности: 1.1.Наименование и назначение профессии. 1.2.Характеристика рабочей зоны и рабочего места. 1.3.Характеристика средств и орудий труда. 1.4.Общая и специальная профессиональная подготовка специалиста. 1.5.Функциональные обязанности специалиста. 1.6.Критерии эффективности деятельности. 2. Содержание деятельности: 2.1.Описание и анализ основных действий и операций. 2.2.Профессиональные задачи, решаемые специалистом. 2.3.Особенности приема информации. 2.4.Особенности переработки информации и принятия решений. 2.5.Структура исполнительских действий. 2.6.Анализ ошибок в деятельности специалиста. 2.7.Соотношение загруженности в ходе работы психологических функций. 3. Условия деятельности: 3.1.Санитарно-гигиенические условия. 3.2.Режим труда и отдыха специалистов. 4.Социально-психологические факторы деятельности: 4.1.Характеристика группы, в составе которого специалист выполняет обязанности. 4.2.Роль и место специалиста в системе внутригрупповых связей. 4.3.Мотивационные аспекты совместной деятельности. 4.4.Особенности социально-психологической и профессиональной адаптации специалистов. 5. Динамика психического состояния специалиста в процессе деятельности: 5.1. Характер и степень изменения активности психофизиологических функций и работоспособности. 5.2. Преобладающие эмоциональные состояния. 5.3. Влияние динамики состояний на эффективность деятельности. 5.4. Основные формы профессиональной заболеваемости и травматизма. 6. Психограмма: 6.1. Основные личностные качества, необходимые специалисту. 6.2. Ведущие сенсорно-перцептивные характеристики. 6.3. Профессионально важные качества мышления. 6.4. Профессионально важные характеристики памяти. 6.5. Свойства, определяющие успешность моторных действий. 6.6. Соотношение в процессе деятельности личностных, перцептивных, гностических и моторных качеств. 2. ПВК(проф.важные качества)- индивидуальные особенности человека, обеспечивающие успешность профессионального обучения и осуществления профессиональной деятельности. Date: 2015-07-01; view: 709; Нарушение авторских прав |