Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция 12
Тема: Варианты составления расписания в условиях МКШ. Содержание лекции: Факторы, влияющие на выбор учителем класс-комплекта. Разнопредметное и однопредметное расписание уроков. Организация учебной недели с позиции гигиенистов и педиатров. Литература: [1] стр.42-45. Содержание СРСП: Примерные схемы анализа и самоанализа урока. Литература: [1] стр.57-59. Содержание СРС: Изучите анкету для самоанализа проведенного урока. Литература: [1] стр.59.
Кредит час 24 Семинар 12 Тема: Дистанционное обучение и МКШ. Содержание семинара: Понятие дистанционного обучения и его значение. Способы организации дистанционного обучения. Литература: [11] стр.1-7. Содержание СРСП: Технологические основы дистанционного обучения. Литература: [11] стр.6. Содержание СРС: Проблема внедрения в сознание учителей необходимости использования дистанционного обучения. Литература: [11] стр.1-7.
Неделя 13 Кредит час 25 Лекция 13 Тема: Организация самостоятельной работы малокомплектной школы. Содержание лекции: Характеристика особенностей урока МКШ. Виды самостоятельных работ. Литература: [1] стр.45-47. Содержание СРСП: Методические приемы учителя по формированию самостоятельной работы. Литература: [1] стр.47-49. Содержание СРС: составьте схему. Виды самостоятельной работы Литература: [1] стр.45-47. Кредит час 26 Семинар 13 Тема: Формы организации учебной работы. Содержание семинара: Понятие о формах организации обучения, их классификация и история развития. Формы организации обучения и их характеристика. Формы организации учебной работы и их характеристика. Литература: [10], [9] стр.251-257. Содержание СРСП: Вспомогательные формы обучения. Литература: [9] стр.268. Содержание СРС: Дополнительные занятия и консультации. Литература: [9] стр.264.
Неделя 14 Кредит час 27 Date: 2015-06-11; view: 464; Нарушение авторских прав |