Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 8





Тема: Календарное, четвертное, тематическое и поурочное планирование.

Содержание лекции: Причины перестановки учителем уроков в течение дня. Методика планирования уроков.

Литература: [1] стр.27-32.

Содержание СРСП: Отметка и причины снижения ее престижа в МКШ.

Литература: [1] стр.31-32, [3] стр.363-367.

Содержание СРС: Принципы и способы оценивания и выставления оценок.

Литература: [3] стр.363-367, [1] стр.31-32.

 

Кредит час 16

Семинар 8

Тема: Технология планирования учебного процесса в МКШ.

Содержание семинара: Методика изменения учителем расписания на день в МКШ. Учет различных факторов при разработке поурочных планов. Технология составления календарного плана.

Литература: [1] стр.27-32.

Содержание СРСП: Положительные и отрицательные стороны уроков в МКШ.

Литература: [1] стр.31.

Содержание СРС: Причины снижения престижа отметок в МКШ.

Литература: [1] стр.31-32.

 

Неделя 9

Кредит час 17

Лекция 9

Тема: Индивидуальная, групповая, парная, коллективная, фронтальная работа. Особенности их организации.

Содержание лекции: Понятие индивидуальной, групповой, парной, коллективной и фронтальной работы. Методика их организации.

Литература: [1] стр. 32-34.

Содержание СРСП: Дифференцированное обучение.

Литература: [3] стр.221-225.

Содержание СРС: Охарактеризуйте суть динамической, статической и вариационной пар.

Литература: [3] стр.224-225.

 

Кредит час 18

Семинар 9

Тема: Виды современных организационных форм обучения.

Содержание семинара: Фронтальная форма обучения. Групповые формы обучения. Индивидуальное обучение. Коллективная работа.

Литература: [9] стр.257-259, [10].

Содержание СРСП: Организация групповой работы.

Литература: [10].

Содержание СРС: Разновидности групповой работы и структура группового занятия.

Литература: [10].

Неделя 10

Кредит час 19

Date: 2015-06-11; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию