![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 1. Неотложная помощь терапевтическим больным на догоспитальном этапе. Принципы сердечно-легочной реанимацииСтр 1 из 11Следующая ⇒
Методические указания Для студентов Педиатрического факультета По изучению дисциплины «Внутренние болезни. Общая физиотерапия. ВПТ» Раздел дисциплины (модуль) «Поликлиническая терапия» Авторы раздела: к.м.н., ассистент Костюк Т.А., профессор, доктор мед. наук Смирнова Л.Е., Доцент, кандидат мед. наук Алексеев Д.В.
Тема 1. Неотложная помощь терапевтическим больным на догоспитальном этапе. Принципы сердечно-легочной реанимации. Занятие проводится на фантоме.
Цель занятия: изучить неотложную помощь больным на догоспитальном этапе. Изучить принципы сердечно-легочной реанимации.
Задачи: 1. Изучить неотложную медикаментозную помощь больным с инфарктом миокарда, кардиогенным шоком, острой левожелудочковой недостаточностью, расслаивающей аневризмой аорты, нарушениями ритма и проводимости сердца, гипертоническим кризом, тромбоэмболией легочной артерии, астматическим статусом, острой дыхательной недостаточностью, при внезапной смерти. 2. Изучить принципы сердечно-легочной реанимации при вышеуказанных состояниях. План занятия: Контроль посещаемости. Контроль уровня знаний медикаментозной помощи больным с инфарктом миокарда, кардиогенным шоком, острой левожелудочковой недостаточностью, расслаивающей аневризмой аорты, нарушениями ритма и проводимости сердца, гипертоническим кризом, тромбоэмболией легочной артерии, астматическим статусом, острой дыхательной недостаточностью, при внезапной смерти. Перерыв. Изучение и тренировка практических навыков сердечно-легочной реанимации. Заключительное слово преподавателя. Вопросы для самостоятельной работы: 1. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с инфарктом миокарда? 2. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с кардиогенным шоком? 3. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с острой левожелудочковой недостаточностью? 4. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с расслаивающей аневризмой аорты? 5. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с нарушениями ритма и проводимости? 6. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с гипертоническим кризом? 7. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с тромбоэмболией легочной артерии? 8. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с астматическим статусом? 9. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного с острой дыхательной недостаточностью? 10. В чем заключается медикаментозная помощь и каковы принципы реанимации больного при внезапной смерти? Date: 2015-07-01; view: 406; Нарушение авторских прав |