Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заказчики соц.рекламы
Главными субъектами, выступающими инициаторами создания и распространения социальной рекламы, могут являться органы государственной власти, а также различные некоммерческие организации (НКО). Государственная реклама представляет собой информацию,исходящую от органов власти, способствующую решению приоритетных социальных проблем и улучшению имиджа государства. К ней относятся: – имиджевая реклама отдельных организаций и учреждений в структуре власти, например, МЧС, ГИБДД, налоговых органов и т.д.; – реклама конкретных программ, например информационной программы по безопасности дорожного движения ДОБДД МВД России, реклама переписи населения и т.д. Реклама НКО – это информация, исходящая от общественных,в том числе благотворительных, организаций, объединений или ассоциаций, направленная на сбор пожертвований для решения социальных проблем, актуализацию этих проблем, а также на формирование положительного имиджа «третьего сектора». Г. Г. Николайшвили выделяет в тематике рекламы НКО следующие направления10: Реклама ценностей. Ее цель – распространение декларируемых НКО идей и ценностей. Причем речь может идти как об общечеловеческих ценностях, например забота о природе, толерантное отношение к представителям разных национальностей, так и о принципах отдельной организации («Мы за чистоту рек в Подмосковье!»). В рекламе ценностей телефон и адрес НКО указываются ли не указываются по выбору. Реклама миссии и целей. Похожа на рекламу ценностей, однако екларирует не просто идею, а стремление к ее реализации («Мы отим сделать реки чистыми!»). Реклама проблемы. Заостряет внимание на проблемах, с которыми борется данная НКО, например, последствия абортов, распространенность онкологических заболеваний и т.п. Такая реклама часто не содержит информации о путях решения поднимаемой роблемы, поскольку основная ее задача – заставить людей задуматься. Реклама проектов. Используется прежде всего для привлечения средств, иногда для поиска волонтеров и специалистов. Данный вид рекламы представляет собой краткую формулировку це- лей проекта и сведения о том, что конкретно НКО собирается сделать и что уже сделано. Реклама достижений. Содержит информацию о реализованных проектах НКО. Такую рекламу обычно сопровождают номером телефона и банковского счета. Реклама отдельных людей, их деятельности и методик. В данном случае организация рекламирует не себя, а отдельных лиц с их открытиями, методиками и программами, полезными для общества. Реклама организации в целом. Представляет собой короткий рассказ о НКО, включающий такие сведения, как миссия организации, цели, ценности, проекты, достижения, проблемы, просьбы о помощи. Самой приемлемой формой такой рекламы является буклет. Социальная реклама, инициированная бизнесом, – это информация о социальных проблемах и путях их решения, распространяемая по заказу коммерческих организаций или объединений и способствующая их становлению в качестве социально ответственных субъектов рынка. В связи с тем, что социальная реклама эксплуатируется коммерческим сектором для собственной выгоды, правомерно говорить о коммерциализации социальной рекламы. В условиях рынка она практически неизбежна, ведь, инициируя социальную рекламу, бизнес всегда рассчитывает если не на собственно коммерческий, то хотя бы на PR- или GR-эффект. Date: 2015-06-11; view: 314; Нарушение авторских прав |