Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заказчики соц.рекламы





Главными субъектами, выступающими инициаторами создания и распространения социальной рекламы, могут являться органы государственной власти, а также различные некоммерческие организации (НКО).

Государственная реклама представляет собой информацию,исходящую от органов власти, способствующую решению приоритетных социальных проблем и улучшению имиджа государства. К ней относятся:

– имиджевая реклама отдельных организаций и учреждений в структуре власти, например, МЧС, ГИБДД, налоговых органов и т.д.;

– реклама конкретных программ, например информационной программы по безопасности дорожного движения ДОБДД МВД России, реклама переписи населения и т.д.

Реклама НКО – это информация, исходящая от общественных,в том числе благотворительных, организаций, объединений или ассоциаций, направленная на сбор пожертвований для решения социальных проблем, актуализацию этих проблем, а также на формирование положительного имиджа «третьего сектора».

Г. Г. Николайшвили выделяет в тематике рекламы НКО следующие направления10:

Реклама ценностей. Ее цель – распространение декларируемых НКО идей и ценностей. Причем речь может идти как об общечеловеческих ценностях, например забота о природе, толерантное отношение к представителям разных национальностей, так и о принципах отдельной организации («Мы за чистоту рек в Подмосковье!»). В рекламе ценностей телефон и адрес НКО указываются ли не указываются по выбору.

Реклама миссии и целей. Похожа на рекламу ценностей, однако екларирует не просто идею, а стремление к ее реализации («Мы отим сделать реки чистыми!»).

Реклама проблемы. Заостряет внимание на проблемах, с которыми борется данная НКО, например, последствия абортов, распространенность онкологических заболеваний и т.п. Такая реклама часто не содержит информации о путях решения поднимаемой роблемы, поскольку основная ее задача – заставить людей задуматься.

Реклама проектов. Используется прежде всего для привлечения средств, иногда для поиска волонтеров и специалистов. Данный вид рекламы представляет собой краткую формулировку це-

лей проекта и сведения о том, что конкретно НКО собирается сделать и что уже сделано.

Реклама достижений. Содержит информацию о реализованных проектах НКО. Такую рекламу обычно сопровождают номером телефона и банковского счета.

Реклама отдельных людей, их деятельности и методик. В данном случае организация рекламирует не себя, а отдельных лиц с их открытиями, методиками и программами, полезными для общества.

Реклама организации в целом. Представляет собой короткий рассказ о НКО, включающий такие сведения, как миссия организации, цели, ценности, проекты, достижения, проблемы, просьбы о помощи. Самой приемлемой формой такой рекламы является буклет.

Социальная реклама, инициированная бизнесом, – это информация о социальных проблемах и путях их решения, распространяемая по заказу коммерческих организаций или объединений и способствующая их становлению в качестве социально ответственных субъектов рынка.

В связи с тем, что социальная реклама эксплуатируется коммерческим сектором для собственной выгоды, правомерно говорить о коммерциализации социальной рекламы. В условиях рынка она практически неизбежна, ведь, инициируя социальную рекламу, бизнес всегда рассчитывает если не на собственно коммерческий, то хотя бы на PR- или GR-эффект.







Date: 2015-06-11; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию