Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ф-ции соц. рекламы





1) Сигнальная – Данный вид коммуникации сигнализирует о появлении в обществе определенных проблем, постоянно напоминает об их существовании в случае сохранения актуальности проблемы и проявления новых негативных факторов.

2) Информативная. Она предполагает обеспечение аудитории сведениями о проблеме и существующих возможностях ее решения. В разных случаях это может быть и некая удручающая статистика, и отчет благотворительного фонда, и информация о социальных услугах некоммерческих организаций.

3) Нормативная. Социальная реклама очерчивает пространства норм, вновь и вновь наполняет смыслом те модели поведения, которые способствуют устойчивому развитию социума и индивида в нем. Социальная реклама может также создавать нормы и ценности, реагируя на новые явления современности, ранее не проявлявшиеся, а потому не получившие однозначной оценки большинства.

4) Эстетическая. Социальная реклама, выполненная с помощью высокохудожественных средств или, как это нередко бывает, продвигающая сами эти средства, воплощенные в произведениях искусства, выполняет эстетическую функцию.

5) Регулятивная. Важной характеристикой эффективности социальной рекламы является ее способность влиять на поведенческие установки индивида и при необходимости изменять их. Этот процесс находится в ведении регулятивной функции социальной рекламы. Многие социальные кампании могут быть адекватно оценены только с учетом того, как изменилось поведение общества или конкретной общественной группы за период воздействия или по прошествии определенного времени после него.

6) Посредническая. Социальная реклама консолидирует усилия различных групп общественности (некоммерческих организаций, спонсоров и т.п.) и государства по решению злободневных проблем.

7) Стабилизицонная. Кроме того, любая социальная рекламная кампания, помимо решения конкретных задач, всегда работает на имидж государства и/или институтов гражданского общества, укрепляя уверенность населения в том, что власть и некоммерческий сектор не оставляют без внимания проблемные сферы общественной жизни, всячески содействуя их совершенствованию или сохранению статус-кво.

 

Date: 2015-06-11; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию