Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама банковских и страховых услуг





Маркетинг:

1) способствует развитию банковской деятельности

2) направлен на ускорение денежного оборота

 

В банковской сфере тщательно разрабатывается система планирования: долгосрочная (5 лет), средняя (2-3 года), краткосрочная (до 2 лет).

 

Если полит. сит-ция нестабильна, то разрабатываются только краткосрочные.

 

Способ орг-ции маркетинговой деятельности зависит от: внешних факторов (инфраструктура), внутренних факторов (экономических (размер уставного фонда, клиентура) и психологических(отношение руководителей банка, учередителей к марк. деятельности)).

Существует несколько вариантов создания марк. службы в банке: часть какой-либо организационного оформления деятельности банка, самостоятельное направление деят-ти коммерч. банка, инструмент и координация контроля всей деят-ти банковского учереждения.

 

Типы орг-ции марк. деят-ти:

1) марк.отдел организован по географическому признаку, т.е. сотрудники обслуживают отдельные районы

2) рыночный принцип, согласно кот. специализация сотрудников проводится по отдельным соц. группам

3) товарный принцип: разделение марк. ф-ции сотрудников по сферам банковских услуг

4) матричная система: идет в виде матрицы, разнее типы марк. услуг.

 

Направления:

-продвижение пластиковых карт как способ электронного расчета

-ускорение денежного оборта

-анализ потребности клиента и степени удовлетворенности.

 

Марк.службы банка собирают инф. о: потребителях банковских услуг на данном рынке, клиентах банка, пути и средства продвижения У и имиджа банка.

 

Истонички марк. инф.:

  • финансовые рынки (инвестиционные компании, биржи, аукционы, страховые..)
  • гос.учереждения (постановления, нормативные акты, налоговая служба..)
  • СМИ
  • результаты деятельности структур банка, контактирующих с клиентом.

 

Банковская сфера – остроконкурентная. Требования клиентов к банку:

1) достаточность капитала и прочность положения на рынке

2) возможность совершать мгновенные платежи

3) удобное территориальное расположение

4) возможность открытия счета в россии







Date: 2015-06-11; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию