Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама банковских и страховых услуг
Маркетинг: 1) способствует развитию банковской деятельности 2) направлен на ускорение денежного оборота
В банковской сфере тщательно разрабатывается система планирования: долгосрочная (5 лет), средняя (2-3 года), краткосрочная (до 2 лет).
Если полит. сит-ция нестабильна, то разрабатываются только краткосрочные.
Способ орг-ции маркетинговой деятельности зависит от: внешних факторов (инфраструктура), внутренних факторов (экономических (размер уставного фонда, клиентура) и психологических(отношение руководителей банка, учередителей к марк. деятельности)). Существует несколько вариантов создания марк. службы в банке: часть какой-либо организационного оформления деятельности банка, самостоятельное направление деят-ти коммерч. банка, инструмент и координация контроля всей деят-ти банковского учереждения.
Типы орг-ции марк. деят-ти: 1) марк.отдел организован по географическому признаку, т.е. сотрудники обслуживают отдельные районы 2) рыночный принцип, согласно кот. специализация сотрудников проводится по отдельным соц. группам 3) товарный принцип: разделение марк. ф-ции сотрудников по сферам банковских услуг 4) матричная система: идет в виде матрицы, разнее типы марк. услуг.
Направления: -продвижение пластиковых карт как способ электронного расчета -ускорение денежного оборта -анализ потребности клиента и степени удовлетворенности.
Марк.службы банка собирают инф. о: потребителях банковских услуг на данном рынке, клиентах банка, пути и средства продвижения У и имиджа банка.
Истонички марк. инф.:
Банковская сфера – остроконкурентная. Требования клиентов к банку: 1) достаточность капитала и прочность положения на рынке 2) возможность совершать мгновенные платежи 3) удобное территориальное расположение 4) возможность открытия счета в россии Date: 2015-06-11; view: 249; Нарушение авторских прав |