Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Вертикальная интеграция





Вертикальная интеграция предполагает, что фирма, действующая на данном рынке, является также собственником либо ранних стадий производственного процесса (интеграция первого типа, интеграция ре­сурсов), либо поздних стадий (интеграция второго типа, интеграция ко­нечного продукта).

Примером вертикальной интеграции первого типа может служить фирма по производству автомобилей, владеющая стале­литейным заводом, который обслуживает ее потребности в стали. При­мером вертикальной интеграции второго типа может служить нефтепе­рерабатывающий завод, который владеет сетью бензоколонок.

Вертикальная интеграция предоставляет фирме большую рыноч­ную власть, чем та рыночная власть, которой обладала бы фирма, исхо­дя только из объема своих продаж на данном рынке. Вертикально интег­рированная фирма обладает дополнительными конкурентными преиму­ществами. так как она может в большей степени снижать цену товара или получать большую прибыль при данной цене благодаря более низ­ким издержкам либо по закупке факторов производства, либо по продаже конечного продукта.

Вертикальная интеграция создает барьеры входа не только благо­даря преимуществу уже действующих на рынке продавцов в издержках. Важным последствием интеграции служит повышение влияния продав­цов на рынок: если одна из фирм, действующих на рынке, является круп­нейшим собственником факторов производства или контролирует сбыт конечной продукции, располагая самой широкой дистрибьюторской се­тью, новым фирмам, особенно если они не интегрированы, труднее по­лучить доступ на этот рынок. Если же потенциальный конкурент для успешного входа на рынок сам должен проводить политику вертикаль­ной интеграции, он сталкивается с проблемой привлечения финансовых ресурсов.








Date: 2015-07-01; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию